Наша общая задача

Новости
23.02.2018, 10:20
Руководители Алматинских отделения ГП, магистральной сети, дистанции пути встретились с акимом Турксибского района города Алматы Павлом Кулагиным  по вопросам безопасности движения поездов, на объектах железной дороги. – Приходится констатировать, что количество трагических случаев на железной дороге из года год увеличивается. И одна из главных причин наезда на людей – несоблюдение правил прохода по железнодорожным путям, – отметил директор Алматинского отделения грузовых перевозок Сарсебек Джапаров. Только на участках Алматинской дистанции пути в ушедшем году произошло 17 наездов на людей, 14 из которых с летальным исходом. На совещании озвучено, что в последние годы по Алматинскому региону активно развивается скоростное движение пассажирских, увеличилось количество грузовых и контейнерных поездов. При этом скорость движения поездов возрастает до 140 километров в час. Учитывая вес поездов от 800 до 1 500 тонн, при таких скоростях тормозной путь увеличивается и составляет до километра и более, что в значительной мере увеличивает риски. Что касается перегона Алматы-1 – Алматы-2, тоздесь допущено два случая наезда на людей. И, как считают железнодорожники, на таком густонаселенном участке, где проходит интенсивное движение поездов, необходимо строительство пешеходного моста по улице Щадкого. Как считают железнодорожники, только совместно с представителями акимата, правоохранительными органами можно переломить ситуацию с безопасностью. Также решено проводить совместную санитарскую очистку путей. Аким Турксибского района Павел Кулагин сделал акцент на том, что в районе сосредоточена львиная доля предприятий железнодорожного транспорта, и акимат заинтересован в совместной плодотворной работе, которая, несомненно, даст положительный результат. Далее железнодорожники посетили поселковые акиматы на станциях Байсерке, Бурундай и Шамалган, где прошли аналогичные встречи.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы

Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года
Новости
26.08.2024
Школа развития «Білім экспрессі» побывала на станциях Железорудная и Боровое