Поезд не похожий на другие для северокорейских лидеров
Новости
30.03.2018, 12:23
Когда лидерам Северной Кореи нужно путешествовать, у них есть поезд, который отличается от любого другого.
Поэтому неудивительно, что появление в Пекине в понедельник темно-зеленого поезда с желтой полосой, который очень напоминал тот, что использовался исключительно правящей семьей Ким, вызвало так много предположений о неожиданном визите лидера Ким Чен Ына.
Через день после того, как поезд был замечен на станции в Пекине, и со слов, по которым он уже покинул станцию во вторник днем, до сих пор не было официального сообщения о том, кто был на борту и почему.
Но если бы это был Ким Чен Ын, это была бы его первая известная поездка за пределы Северной Кореи со времени смерти его отца Ким Чен Ира в декабре 2011 года.
И, как ни странно, для него было бы довольно типичным способом путешествовать.
Вот посмотрите, что известно о личной версии Orient Express в Северной Корее правящей семьи.
Как часто Ким Чен Ын использовал поезд, чтобы совершать пездки в Северной Корее, неизвестно.
Но его отец, который лихо любил летать и имел склонность к жизни в стиле плейбоя, как говорят, украсил поезд для щедрых вечеринок, приступов сильного питья и караоке во время его многочисленных поездок по железной дороге.
Согласно отчету, опубликованному в 2002 году российским официальным лицом Константином Пуликовским, сопровождавшим Ким Чен Ира в трехнедельной поездке в Москву в 2001 году, поезд был нагружен Бордо и Божоле из Парижа. Пассажиры могли пировать живыми омарами и барбекю из свинины.
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау