Без аварий

Новости
30.03.2018, 16:13
В феврале 2018 года не было допущено ни одного случая аварий, крушений, инцидентов и событий. Но вот случаев экстренного торможения в сравнении с аналогичным периодом прошлого года прибавилось. Согласно информации отдела безопасности движения НЖС-4, всего в феврале текущего года допущено три случая экстренных торможений, из них один  – с наездом на скот. Тогда как в феврале прошлого года случаев экстренного торможения не было зарегистрировано вовсе. Примечательно, что в двух из трех случаях виновными оказались не домашние животные, а несознательные граждане. Так, 10 февраля 2018 года на перегоне Аккудук – Темиртау машинист поезда № 6863 был вынужден применить экстренное торможение из-за несоблюдения автомобилистом правил дорожного движения. К счастью, обошлось без жертв. А 17 февраля на перегоне Караганда – Караганозек машинист поезда № 44 применил экстренное торможение из-за находящегося на пути человека. Наезда удалось избежать. И лишь в одном случае, произошедшем 21 февраля текущего года на перегоне Шокай – Актасты, виновным в экстренном торможении оказался находящийся на пути скот.  Данная статистика свидетельствует о недостаточности проведения разъяснительных работ с населением,  прокомментировали статистику в отделе безопасности движения Карагандинского отделения магистральной сети.  Нужно продолжать знакомить владельцев домашнего скота, фермеров с Правилами прогона и выписка скота вблизи железнодорожного полотна. Кроме того, активнее вести разъяснительную работу со школьниками в учебных заведениях, с работниками предприятий и организаций, находящихся близи железной дороги, вывешивать больше аншлагов о «Правилах перехода через железнодорожные пути в местах массового скопления людей. Кроме того, в отделе безопасности движения пояснили, что на 2018 год филиалами разработаны мероприятия по повышению уровня безопасности.

Лариса ЧЕН, Караганда

Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года
Новости
26.08.2024
Школа развития «Білім экспрессі» побывала на станциях Железорудная и Боровое