В парке вагонов прибыло

Новости
05.06.2018, 11:16
Научно-производственная корпорация«Объединенная вагонная компания» поставит в Казахстан 64 вагона. Подвижной состав предназначен под перевозку продуктов питания, сборных и зерновых грузов насыпью. Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (Россия) поставит операторам и производственным предприятиям Казахстана 64 крытых вагона. По информации пресс-службы НПК «ОВК», отгрузка первой партии уже состоялась в адрес транспортно-экспедиторской компании «AsianSynergyLogistics». По плану, крытые вагоны производства «ТихвинСпецМаш» (входит в НПК «ОВК») планируется использовать под перевозку продуктов питания, сборных и зерновых грузов насыпью. Подвижной состав рассчитан на срок службы в 32 года, а межремонтный интервал вагонов составляет 800 тысяч километров (или 8 лет). Радует вместимость вагона, которая составляет 175 кубометров, что в совокупности с повышенной осевой нагрузкой (25 тс) обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 73 тонн.Одна из отличительных особенностей вагона – четыре погрузочных люка, которые обеспечивают легкую и быструю загрузку сыпучих, в том числе зерновых, грузов. А размеры дверного проема предусматривают погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков.  Напомним, с 2013 года на базе вагоноремонтных предприятий ТОО «Қамқор Вагон» в Казалинске, Караганде и Павлодаре действуют сервисные центры ОВК. По оценке российских экспертов, казахстанский рынок крытых вагонов обладает значительным потенциалом. Действительно, в настоящее время в стране активно растет грузовая база для данного типа подвижного состава. Так, за январь-апрель текущего года выпуск продуктов питания увеличился к прошлому году на 6,4%, а объемы сельского хозяйства – на 3,8%. Кроме того, возрос экспортный потенциал казахстанских товаров за счет укрепления отношений с Россией и Китаем. К примеру, в прошлом году перевозки продукции казахстанских предприятий на сети РЖД в крытых вагонах выросли на 18%. По словам специалистов, основные драйверы роста – лесные грузы (+53%), стройматериалы (+40%) и удобрения (+234%). Продолжилась позитивная динамика и в l квартале 2018 года погрузка выросла на 9,8%, в частности, минеральных удобрений – в два раза. Кроме того, в ближайшее время планируется наладить поставки продукции растениеводства и животноводства в Китай, также ожидается запуск целого ряда новых совместных с китайскими инвесторами проектов в сфере переработки мяса, шерсти, масличных культур и других. В сложившихся обстоятельствах для грузоотправителей страны становится особенно важной высокоэффективная организация логистики. И именно вагоны нового поколения станут одним из продуктивных решений для оптимизации транспортных затрат, ведь в вагонном парке Казахстана всегда приветствуют инновационные решения.

Асель ШАЙХЫНОВА

Спорт
01.09.2024
Сборная команда ҚТЖ стала чемпионом Казахстана по мини-футболу турнира «Qyzmet cup»
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года