Ключевая задача
Новости
19.06.2018, 12:32
В Алматинском эксплуатационном локомотивном депо складывается положительная динамика по вопросам профилактики производственного травматизма.
– Одна из основных мер предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний на производстве – это соблюдение правил и норм охраны труда и промышленной безопасности, – говорит ведущий инженер по охране труда Умит Шарифова.
По словам специалиста в области охраны труда, перед коллективом депо поставлены приоритетные задачи по улучшению условий и охраны труда.
Более того, необходимо обеспечить выполнение всех видов работ в строгом соответствии с требованиями правил, инструкции и технологии безопасного производства работ. В целях выявления истинных причин и выработки эффективных мер по предотвращению случаев производственного травматизма, их повторяемости обеспечить качественное расследование таких случаев, продолжить работу по внедрению современных технических средств, направленных на снижение травмоопасности и вывод работников из опасных зон.
– Необходимо внедрить в сознание каждого работника понятие культуры безопасного труда и личной ответственности за свое здоровье, принять необходимые меры по повышению информированности работников о наиболее распространенных профессиональных рисках и способах управления ими. Ведь одна из ключевых задач предприятия – это охрана труда, от которой зависит успешное функционирование дороги. И это надо помнить, – говорит Умит Шарифова.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году