Погрузка увеличится в разы

Новости
29.06.2018, 15:30
Станция Житикара находится на переферии Костанайского региона, но через нее отправляются важнейшие грузы: золото, металлы и другое. Возглавлять такую станцию – большая ответственность. С этой работой сегодня успешно справляется Тимур Жунусов. Трудовой путь Тимур Жунусов начинал в 2007 году с должности дежурного по станции Шолаксай. За спиной уже была учеба вКазахстанской академии транспорта и коммуникаций по специальности«организация перевозок и управления на железнодорожном транспорте». Спустя два с половиной годаего назначили дежурным по станции Арка. А уже через год, в 2011-м – начальником станции Талдыколь, которую он возглавил в 27 лет. Эта станция была маленькая, 5-го класса, но на ней Тимур Жунусов получил хороший опыт. Спустя несколько лет работы в компании, уже на других должностях и на прочих станциях – от поездного диспетчера станции Костанай до начальника оперативно-распределительного отдела, он стал сначала заместителем станции Майлина, а затем в 2017 году, начальником крупной станции 2 класса Житикара. Что Житикару отличает от других станций? Отсюда производится отправка важных грузов Костанайского региона, муки и зерна как для внутреннего потребления, так и на экспорт, в страны Средней Азии. Помимо этого здесь же производится отгрузка строительных материалов, необходимых для ремонта дорог в летний период, таких как щебень и прочее, также и на нужды области, и на экспорт. Наконец, здесь же производится неизменно увеличивающаяся погрузказолотоносной руды с Варваринского месторождения. И все виды, и объемы этих погрузочных работ нитями сходятся к одному человеку – начальнику станции. – Очень важно организовать работу по погрузке на станции так, чтобы было бесперебойное обеспечение грузоотправителей вагонами в соответствии с планами, – говорит Тимур Жунусов. – Основная сложность состоит в том, чтобы вовремя поставить и отгрузить вагоны грузоотправителей, чтобы отгрузка не стопорилась ни на минуту. Для этого приходится работать и в выходные. Но хочу сказать, что за 11 лет работы на железной дороге я ни разу не пожалел о выборе своей профессии.  Сейчас перед начальником станции стоит еще одна первостепенная задача: подготовка к грядущей зерноуборочной страде. Для этого на станции загодя, в начале года был открыт новый подъездной путь, специализирующийся исключительно на отгрузке зерновых культур. Благодаря этому во время будущей горячей поры, говорит ДС Житикары, несмотря на возросшие объемы, проблем с погрузкой не будет. Напротив, в разы увеличится погрузочная способность.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году