Погрузка увеличится в разы

Жаңалықтар
29.06.2018, 15:30
Станция Житикара находится на переферии Костанайского региона, но через нее отправляются важнейшие грузы: золото, металлы и другое. Возглавлять такую станцию – большая ответственность. С этой работой сегодня успешно справляется Тимур Жунусов. Трудовой путь Тимур Жунусов начинал в 2007 году с должности дежурного по станции Шолаксай. За спиной уже была учеба вКазахстанской академии транспорта и коммуникаций по специальности«организация перевозок и управления на железнодорожном транспорте». Спустя два с половиной годаего назначили дежурным по станции Арка. А уже через год, в 2011-м – начальником станции Талдыколь, которую он возглавил в 27 лет. Эта станция была маленькая, 5-го класса, но на ней Тимур Жунусов получил хороший опыт. Спустя несколько лет работы в компании, уже на других должностях и на прочих станциях – от поездного диспетчера станции Костанай до начальника оперативно-распределительного отдела, он стал сначала заместителем станции Майлина, а затем в 2017 году, начальником крупной станции 2 класса Житикара. Что Житикару отличает от других станций? Отсюда производится отправка важных грузов Костанайского региона, муки и зерна как для внутреннего потребления, так и на экспорт, в страны Средней Азии. Помимо этого здесь же производится отгрузка строительных материалов, необходимых для ремонта дорог в летний период, таких как щебень и прочее, также и на нужды области, и на экспорт. Наконец, здесь же производится неизменно увеличивающаяся погрузказолотоносной руды с Варваринского месторождения. И все виды, и объемы этих погрузочных работ нитями сходятся к одному человеку – начальнику станции. – Очень важно организовать работу по погрузке на станции так, чтобы было бесперебойное обеспечение грузоотправителей вагонами в соответствии с планами, – говорит Тимур Жунусов. – Основная сложность состоит в том, чтобы вовремя поставить и отгрузить вагоны грузоотправителей, чтобы отгрузка не стопорилась ни на минуту. Для этого приходится работать и в выходные. Но хочу сказать, что за 11 лет работы на железной дороге я ни разу не пожалел о выборе своей профессии.  Сейчас перед начальником станции стоит еще одна первостепенная задача: подготовка к грядущей зерноуборочной страде. Для этого на станции загодя, в начале года был открыт новый подъездной путь, специализирующийся исключительно на отгрузке зерновых культур. Благодаря этому во время будущей горячей поры, говорит ДС Житикары, несмотря на возросшие объемы, проблем с погрузкой не будет. Напротив, в разы увеличится погрузочная способность.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Жаңалықтар
27.12.2025
ҚТЖ басшылығы Алматы өңіріндегі қауіпсіздік мәселелерін талқылады
Жаңалықтар
27.12.2025
Қызылжар – Жезқазған учаскесінде автоблоктау енгізілді
Жаңалықтар
27.12.2025
Алматыда мұрағат ашылды
Жаңалықтар
27.12.2025
Астана әкімдігі жастар арасындағы кәсіби бағдар жұмысы үшін ҚТЖ-ны атап өтті
Жүк тасымалы
26.12.2025
Түбектегі тасымал жандана түсті
Аймақтар
26.12.2025
ҚТЖ Басқарма төрағасы Қарағанды өңіріне барды
Аймақтар
26.12.2025
«Үздік маман-2025»: Арыста теміржолшылар арасындағы кәсіби байқау мәресіне жетті
Сұхбат
26.12.2025
Қауіпсіздік күн тәртібінен түскен емес
Инфрақұрылым
26.12.2025
Ақтөбе-2 станциясы жаңғыртуды қажет етеді
Қауіпсіздік
26.12.2025
Әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар
26.12.2025
Зейнеткерлер марапатталды
Жаңалықтар / Мұрағат
26.12.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №108 26 желтоқсан 2025 жыл
Спорт
25.12.2025
Алаңда ардагерлер бақ сынады
Аймақтар
25.12.2025
Үздіктер анықталды
Жаңалықтар
25.12.2025
Қытай — Қырғызстан — Өзбекстан желісінің құрылысын қаржыландыру тәртібі анықталды
Жаңалықтар
25.12.2025
Жұмысшы мамандықтары жылында 80 мыңнан астам ҚТЖ қызметкері марапатталды
Спорт
25.12.2025
Адал достықтың үлгісін көрсетті
Әлемде
24.12.2025
Ташкент пен Қазан арасындағы пандемияға байланысты үзілген теміржол қатынасы қайта жанданды
Жаңалықтар
24.12.2025
ҚТЖ «Таза Қазақстан» акциясы аясында қалдықтарды азайту жөніндегі іс-шараларды іске асырады
Жаңалықтар
24.12.2025
Теміржол саласындағы 2025 жылдың негізгі оқиғалары