Погрузка увеличится в разы
Жаңалықтар
29.06.2018, 15:30
Станция Житикара находится на переферии Костанайского региона, но через нее отправляются важнейшие грузы: золото, металлы и другое. Возглавлять такую станцию – большая ответственность. С этой работой сегодня успешно справляется Тимур Жунусов.
Трудовой путь Тимур Жунусов начинал в 2007 году с должности дежурного по станции Шолаксай. За спиной уже была учеба вКазахстанской академии транспорта и коммуникаций по специальности«организация перевозок и управления на железнодорожном транспорте». Спустя два с половиной годаего назначили дежурным по станции Арка. А уже через год, в 2011-м – начальником станции Талдыколь, которую он возглавил в 27 лет. Эта станция была маленькая, 5-го класса, но на ней Тимур Жунусов получил хороший опыт. Спустя несколько лет работы в компании, уже на других должностях и на прочих станциях – от поездного диспетчера станции Костанай до начальника оперативно-распределительного отдела, он стал сначала заместителем станции Майлина, а затем в 2017 году, начальником крупной станции 2 класса Житикара.
Что Житикару отличает от других станций? Отсюда производится отправка важных грузов Костанайского региона, муки и зерна как для внутреннего потребления, так и на экспорт, в страны Средней Азии. Помимо этого здесь же производится отгрузка строительных материалов, необходимых для ремонта дорог в летний период, таких как щебень и прочее, также и на нужды области, и на экспорт. Наконец, здесь же производится неизменно увеличивающаяся погрузказолотоносной руды с Варваринского месторождения. И все виды, и объемы этих погрузочных работ нитями сходятся к одному человеку – начальнику станции.
– Очень важно организовать работу по погрузке на станции так, чтобы было бесперебойное обеспечение грузоотправителей вагонами в соответствии с планами, – говорит Тимур Жунусов. – Основная сложность состоит в том, чтобы вовремя поставить и отгрузить вагоны грузоотправителей, чтобы отгрузка не стопорилась ни на минуту. Для этого приходится работать и в выходные. Но хочу сказать, что за 11 лет работы на железной дороге я ни разу не пожалел о выборе своей профессии.
Сейчас перед начальником станции стоит еще одна первостепенная задача: подготовка к грядущей зерноуборочной страде. Для этого на станции загодя, в начале года был открыт новый подъездной путь, специализирующийся исключительно на отгрузке зерновых культур. Благодаря этому во время будущей горячей поры, говорит ДС Житикары, несмотря на возросшие объемы, проблем с погрузкой не будет. Напротив, в разы увеличится погрузочная способность.
Аслан КУДАБАЕВ, Костанай
Аймақтар
27.11.2024
Кырағы күзет қызметінің сарбаздары
Жүк тасымалы
27.11.2024
Транзиттік вагондар ағыны артты
Әлемде
27.11.2024
Румынияда алғашқы Coradia Stream пойызы іске қосылды
Жүк тасымалы
27.11.2024
Құрық портындағы жаңа астық терминалы экспортқа мүмкіндік ашады
Жаңалықтар
26.11.2024
Жаңа темір жолдардың құрылысы кезінде 157 көпір салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
ҚТЖ 2027 жылға дейін 9 терминал салады
Жаңалықтар
26.11.2024
2029 жылға дейін 5 мың км жол салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
Оқушылар мен колледж студенттері теміржолшы мамандығымен етене танысты
Жаңалықтар
26.11.2024
Биыл отандық өндірушілермен 1 637 келісімшарт жасалды
Жүк тасымалы
26.11.2024
Достық станциясынан ҚХР-ға тасымалдау жоспары мерзімінен бұрын орындалды
Жолаушылар тасымалы
26.11.2024
Жолаушылар вагондарындағы стоп-кранды пайдалану ережелері
Жаңалықтар
26.11.2024
Ыстамбұлда ТХКБ дамуы талқыланды
Инфрақұрылым
26.11.2024
Павлодар магистральдық желі бөлімшесінің инфрақұрылымын дамыту жалғасуда
Аймақтар
26.11.2024
Күзет мамандары үш тілді қатар меңгеруде
Аймақтар
26.11.2024
Станция басшылары біліктілігін арттырды
Станция тынысы
26.11.2024
Аймақтың бағын ашқан алып құрылыс
Инфрақұрылым
26.11.2024
Жолдарды жаңғырту – жауапты мәселе
Жаңалықтар / Мұрағат
26.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №100 26 қараша 2024 жыл
Жаңалықтар
25.11.2024
ҚТЖ Хорватия серіктестерімен байланысты нығайтады
Жаңалықтар
25.11.2024
Белгісіз біреулер Көкпекті – Нұра аралығындағы жолдан бекітпе болттарды ұрлап кеткен