Первая высокоскоростная железная дорога Юго-Восточной Азии готова к строительству

Новости
05.07.2018, 15:01
Как сообщает ChinaRailwayCorp.(CRC), проект высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг, совместные усилия Китая и Индонезии и первый в своем роде в Юго-Восточной Азии, готов к строительству. Компания заявила в пятницу, что к июню был достигнут значительный прогресс на 22 ключевых строительных площадках. Вопросы, связанные с лицензированием и финансированием проекта, постепенно разрешались, и работа по приобретению земли сделала прорывы. CRC, крупнейший в мире железнодорожный оператор, сказал, что дизайн 142-километровой железнодорожной линии, соединяющей индонезийскую столицу Джакарта со столицей Западной Бандунг Бангтун, основан на высоких технологиях Китая, которые являются безопасными, надежными, а также в полной мере учитывать местные метеорологические и геологические условия, традиции и культуры, а также образ жизни. Поезда будут иметь максимальную расчетную скорость 350 км / ч на четырехступенчатой ​​железнодорожной линии, и ожидается, что время в пути между Джакартой и Бандунгом будет сокращено с трех с лишним часов на текущей линии до 40 минут. Проект является первым, кто использует высокоскоростные железнодорожные стандарты, технологии и оборудование Китая по внешней линии. Он будет осуществляться китайско-индонезийским консорциумом фирм KeretaCepatIndonesiaChina и будет финансироваться в основном за счет кредитов от Банка развития Китая. http://europe.chinadaily.com.cn/a/201807/02/WS5b396f72a3103349141e0066.html ***   Высокоскоростной поезд «HelloKitty» совершил свою первую поездку по железной дороге  Японии.   Сотни поклонников поднялись, чтобы посмотреть, как поезд, украшенный изображением мультяшного персонажа, совершает свой первый рейс. JR West надеется, что стиль привлечет туристов и оживит местное население в западной Японии. Поезд будет курсировать между западными городами Осака и Фукуока в течение трех месяцев, чтобы повысить туризм в регионе. ***
Спорт
01.09.2024
Сборная команда ҚТЖ стала чемпионом Казахстана по мини-футболу турнира «Qyzmet cup»
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года