Первая высокоскоростная железная дорога Юго-Восточной Азии готова к строительству

Новости
05.07.2018, 15:01
Как сообщает ChinaRailwayCorp.(CRC), проект высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг, совместные усилия Китая и Индонезии и первый в своем роде в Юго-Восточной Азии, готов к строительству. Компания заявила в пятницу, что к июню был достигнут значительный прогресс на 22 ключевых строительных площадках. Вопросы, связанные с лицензированием и финансированием проекта, постепенно разрешались, и работа по приобретению земли сделала прорывы. CRC, крупнейший в мире железнодорожный оператор, сказал, что дизайн 142-километровой железнодорожной линии, соединяющей индонезийскую столицу Джакарта со столицей Западной Бандунг Бангтун, основан на высоких технологиях Китая, которые являются безопасными, надежными, а также в полной мере учитывать местные метеорологические и геологические условия, традиции и культуры, а также образ жизни. Поезда будут иметь максимальную расчетную скорость 350 км / ч на четырехступенчатой ​​железнодорожной линии, и ожидается, что время в пути между Джакартой и Бандунгом будет сокращено с трех с лишним часов на текущей линии до 40 минут. Проект является первым, кто использует высокоскоростные железнодорожные стандарты, технологии и оборудование Китая по внешней линии. Он будет осуществляться китайско-индонезийским консорциумом фирм KeretaCepatIndonesiaChina и будет финансироваться в основном за счет кредитов от Банка развития Китая. http://europe.chinadaily.com.cn/a/201807/02/WS5b396f72a3103349141e0066.html ***   Высокоскоростной поезд «HelloKitty» совершил свою первую поездку по железной дороге  Японии.   Сотни поклонников поднялись, чтобы посмотреть, как поезд, украшенный изображением мультяшного персонажа, совершает свой первый рейс. JR West надеется, что стиль привлечет туристов и оживит местное население в западной Японии. Поезд будет курсировать между западными городами Осака и Фукуока в течение трех месяцев, чтобы повысить туризм в регионе. ***
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году