Большое «окно» на Алматы-1 – Шу

Новости
25.08.2016, 18:14
23 августа руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар Мамин осмотрел железнодорожный участок Алматы-1 – Шу, где  ознакомился с ходом строительства вторых путей, возводимых по программе «Нұрлы жол». 26 августа и 6 сентября в связи с проведением строительно-монтажных работ по укладке вторых путей будет изменен график движения пассажирских и грузовых поездов на участке Алматы-1 – Шу.Во время технологического «окна» будут проведены большие работы на станции Еспе, в том числе связанные с врезкой стрелочных переводов. Также на линии будет проведен монтаж новых водопропускных труб на действующей линии и другие важные работы. Аскар Мамин поручил руководителям структурных подразделений компании, строительных организаций с максимальной ответственностью провести намеченные работы. – Проведение технологических «окон» – сегодня ключевой вопрос. Это связано с ограничением пассажирского движения, изменением расписания. Все должно быть организовано так, чтобы строители выполнили свои работы в срок и качественно,  ни на один час, ни на минуту сверх отведенного времени не задерживалось движение на оживленной магистрали, – отметил руководитель компании. Для проведения «окон» завезены все необходимые строительные материалы, звенья усилены дополнительной техникой и людьми. – Мы проведем все запланированные работы в срок. 15 сентября текущего года планируется завершить земляные работы, к 30 октября завершим  все работы по укладке верхнего строения пути, – заверил начальник управления филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция по строительству железнодорожных линий» Рустем Молдагулов. В ходе совещания Аскар Мамин отметил стратегическую важность объекта, строительство которого вступает в решающую фазу. – Этот год для всей страны особенный, мы будем отмечать 25-летие независимости Казахстана. Первый пусковой комплекс проекта Алматы-1 – Шу станет большим заделом для всего транспортно-логистического комплекса Казахстана, увеличения его транзитно-транспортного потенциала, – подчеркнул Аскар Мамин. В соответствии с проектом, на главных вторых путях протяженностью 110 километров будет уложено верхнее строение пути,на участке сооружено 90 искусственных сооружений,  в том числе 10 мостов, 63 водопропускные трубы,уложено 35 стрелочных переводов. По первому пусковому комплексу на 58,2 километрах планируется  открыть движение в ноябре текущего года Строительство вторых путей от Алматы-1 до Шу позволит увеличить скоростной режим до 160 км/час поездов «Тальго», до 120 км/час для остальных пассажирских поездов, до 100 км/час для грузовых.А это значит, увеличится пропускная способность линии. Если сейчас она составляет 40 пар поездов, в том числе 17 пар грузовых и 23 пассажирских, то потом  она возрастет до 96 пар поездов в сутки, в том числе 68 грузовых в сутки и 28 пар пассажирских.Время следования грузовых поездов сократится более чем в два раза.

Ирина БЕКТИЯРОВА, Алматы-1 – Шу

Новости
01.08.2025
Более 1400 железнодорожников награждены к профессиональному празднику
Новости
01.08.2025
Работников Дирекции по организации перевозочного процесса наградили за безупречный труд
Новости
01.08.2025
Почти 7100 железнодорожников отмечены наградами к профессиональному празднику в АО «Пассажирские перевозки»
Новости
01.08.2025
Торжественное мероприятие в честь Дня работников транспорта прошло в Министерстве транспорта
Новости
01.08.2025
Председатель ОО «КАЗПРОФТРАНС» поздравил сотрудников с Днем железнодорожника
КТЖ в лицах
01.08.2025
Билетные кассиры задержали грабителя в Караганде
Новости
01.08.2025
Около 200 работникам транспортной отрасли вручат госнаграды и почетные звания
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Здесь нельзя работать вполсилы»: история диспетчера с 30-летним стажем
Новости
01.08.2025
Президент Казахстана вручил госнаграды работникам транспорта
Новости
01.08.2025
Глава государства поздравил работников транспорта
Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»