Большое «окно» на Алматы-1 – Шу
Жаңалықтар
25.08.2016, 18:14

23 августа руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар Мамин осмотрел железнодорожный участок Алматы-1 – Шу, где ознакомился с ходом строительства вторых путей, возводимых по программе «Нұрлы жол».
26 августа и 6 сентября в связи с проведением строительно-монтажных работ по укладке вторых путей будет изменен график движения пассажирских и грузовых поездов на участке Алматы-1 – Шу.Во время технологического «окна» будут проведены большие работы на станции Еспе, в том числе связанные с врезкой стрелочных переводов. Также на линии будет проведен монтаж новых водопропускных труб на действующей линии и другие важные работы.
Аскар Мамин поручил руководителям структурных подразделений компании, строительных организаций с максимальной ответственностью провести намеченные работы.
– Проведение технологических «окон» – сегодня ключевой вопрос. Это связано с ограничением пассажирского движения, изменением расписания. Все должно быть организовано так, чтобы строители выполнили свои работы в срок и качественно, ни на один час, ни на минуту сверх отведенного времени не задерживалось движение на оживленной магистрали, – отметил руководитель компании.
Для проведения «окон» завезены все необходимые строительные материалы, звенья усилены дополнительной техникой и людьми.
– Мы проведем все запланированные работы в срок. 15 сентября текущего года планируется завершить земляные работы, к 30 октября завершим все работы по укладке верхнего строения пути, – заверил начальник управления филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция по строительству железнодорожных линий» Рустем Молдагулов.
В ходе совещания Аскар Мамин отметил стратегическую важность объекта, строительство которого вступает в решающую фазу.
– Этот год для всей страны особенный, мы будем отмечать 25-летие независимости Казахстана. Первый пусковой комплекс проекта Алматы-1 – Шу станет большим заделом для всего транспортно-логистического комплекса Казахстана, увеличения его транзитно-транспортного потенциала, – подчеркнул Аскар Мамин.
В соответствии с проектом, на главных вторых путях протяженностью 110 километров будет уложено верхнее строение пути,на участке сооружено 90 искусственных сооружений, в том числе 10 мостов, 63 водопропускные трубы,уложено 35 стрелочных переводов.
По первому пусковому комплексу на 58,2 километрах планируется открыть движение в ноябре текущего года
Строительство вторых путей от Алматы-1 до Шу позволит увеличить скоростной режим до 160 км/час поездов «Тальго», до 120 км/час для остальных пассажирских поездов, до 100 км/час для грузовых.А это значит, увеличится пропускная способность линии. Если сейчас она составляет 40 пар поездов, в том числе 17 пар грузовых и 23 пассажирских, то потом она возрастет до 96 пар поездов в сутки, в том числе 68 грузовых в сутки и 28 пар пассажирских.Время следования грузовых поездов сократится более чем в два раза.
Ирина БЕКТИЯРОВА, Алматы-1 – Шу
Жүк тасымалы
01.07.2025
ҚТЖ желісі бойынша астық тасымалы 53%-ға өсті
ҚТЖ келбеті
01.07.2025
100 маман іріктелді
Инфрақұрылым
01.07.2025
Шымкент жолшылары асарлатып ауқымды жұмыс атқарды
Аймақтар
01.07.2025
Жұмысшыларды тасымалдайтын жаңа автобус пайдалануға берілді
Жаңалықтар
01.07.2025
Абай мұрасы насихатталды
Қауіпсіздік
01.07.2025
Теміржол нысандарындағы өрт қауіпсіздігі
Жаңалықтар / Мұрағат
01.07.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №50 01 шілде 2025 жыл
Аймақтар
30.06.2025
Күрделі жөндеу жұмыстары нәтижесін беруде
Станция тынысы
30.06.2025
Семей станциясы үздік атанды
Әлеумет
30.06.2025
Айназдың алғашқы жеңісі
Жаңалықтар
30.06.2025
"Қазақстан темір жолы" төрт жылда неге қол жеткізді?
Жаңалықтар
30.06.2025
Нұрлан Сауранбаев Көлік министрі болып тағайындалды
Жолаушылар тасымалы
30.06.2025
ҚТЖ Ақтөбе – Астана бағыты бойынша қосымша пойыз тағайындады
Жаңалықтар
30.06.2025
Түрік компаниясы елімізде логистикалық инфрақұрылымға инвестиция салмақ
Инфрақұрылым
28.06.2025
Елімізде теміржол желісіне ауқымды жаңғырту жүргізуде
Жаңалықтар
27.06.2025
Варшавада ТХКБ дамыту жөніндегі жұмыс тобының отырысы өтті
ҚТЖ келбеті
27.06.2025
Вагон қозғалысын реттеушілер жайлы бір үзік сыр
Инфрақұрылым
27.06.2025
Маңғыстау теміржолы күрделі жөндеуге күш салуда
ҚТЖ келбеті
27.06.2025
Қырық жыл кешіккен шындық
Әлеумет
27.06.2025
Балалар жазы көңілді