Работа и семья – главное в жизни

Новости
02.09.2016, 18:55
В юности она хотела стать юристом, а судьба привела на железную дорогу.  Удивительно, ее мечта все же осуществилась: Наталья Корниенкова – ведущий инженер отдела организации и условий перевозок по актово-претензионной работе Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок. Она сотрудничает с правоохранительными органами, защищая права клиентов и сотрудников стальной магистрали. Очевидно, есть и ее заслуга в том, что уже семь лет в Восточно-Казахстанском отделении грузовых перевозок не было допущено коммерческих браков. На железной дороге Наталья Валентиновна работает уже около 30 лет. А когда-то давно, окончив десятилетку в Усть-Каменогорске, она хотела отправиться на учебу в юридический колледж вТалды-Курган. Брат Николай, который в то время был помощником машиниста локомотивного депо на станции Защита, предложил сделать другой выбор: стать железнодорожником. – Работа интересная и зарплата хорошая, –аргументировал он свой совет. Так Наталья поступила в железнодорожное училище, которое тогда было в Усть-Каменогорске. Во время полугодовой преддипломной практики и после защиты диплома работала приемосдатчиком на склад мелких отправок грузового двора станции Защита. – Когда грузовой двор и станцию разделили, я стала приемщиком поездов на пункте коммерческого осмотра Защиты, – вспоминает Наталья Валентиновна. – Но уже спустя полгода руководство перевело меня в актовый стол. Там я работала восемь лет, а в 2002 году в результате реструктуризации, когда орган по управлению грузовыми перевозками отделился от блока движенцев, меня перевели заместителем начальника отдела координации перевозочного процесса Защитинского подотдела. Говоря иначе, Наталья Корниенкова стала «грузовиком» в движенцах. Такое разделение просуществовало меньше года, и когда службы вновь соединили, она попала в грузовой отдел. Несколько месяцев занималась вопросами безопасности движения поездов, а с сентября 2013 года по сегодняшний день – актово-претензионной работой. –Вагоны, которые приходят с коммерческими браками:отсутствием пломб, несоответствием документам, повреждением груза либо хищениями,недостачами – подлежат комиссионной выдаче. В случае хищений при выдаче груза присутствуют сотрудники ЛОВД. Если подтвержденыфакты нарушений, то мы составляем коммерческие акты, собираем материалы, – объясняет она. – Правоохранительные органы ведут расследование в случае совершения преступления.  При хищениях, недостачах и повреждениях мы проводим вместе оперативные разборы. Собранные материалы отправляем в те отделения грузовых перевозок, которые виновны в хищении или коммерческом браке.С 2009 года за нашим отделением нет отнесения убытков, то есть не допускались коммерческие браки. Наша задача – строго следовать законодательству Республики Казахстан, которое касается железнодорожного транспорта. У Натальи Корниенковой – хорошая семья. С мужем Олегом они вместе 26 лет. Воспитали сына Даниила и дочь Елену, которая пошла по стопам мамы. Она окончила Усть-Каменогорский колледж транспорта и безопасности жизнедеятельности, поступила в Казахский университет путей сообщения. Работала в филиале АО «Казтранссервис», потом – в автосборочном предприятии «Азия Авто» приемосдатчиком. Даниил – тот в отца. Работал, как и он, на металлургическом комбинате ТОО «Казцинк». Сейчас вместе с семьей живет в Омске. –Работа занимает центральное место в вашей жизни? – спрашиваю Наталью Корниенкову. –Так считаю не столько я, сколько моя семья, – улыбается она. –Мне по работе звонят в выходные, консультируются, просят материалы. Хотя я и семье уделяю внимание.Жизнь у меня бурлит, и работа в ней занимает главное место. На День работника транспорта и связи Наталья Корниенкова за свой добросовестный труд получила награду от местных исполнительных властей.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Новости
09.12.2025
Карту цифровой трансформации транспортной отрасли утвердили в Казахстане
Новости
09.12.2025
Минтранс: объем транзитных грузов достиг 29,4 млн тонн
Новости
09.12.2025
В Минтрансе обсудили меры для бесперебойного экспорта зерновых в страны Центральной Азии
Новости
09.12.2025
Kazlogistics и Деловой центр экономического развития СНГ расширяют сотрудничество в транспортно-логистической сфере
Пассажирские перевозки
09.12.2025
Нацперевозчик предоставит дополнительно 53 тысячи мест в поездах в новогодние праздники
Новости
09.12.2025
Рост контейнерных перевозок по коридору Север – Юг обсудили на заседании КСТП
Новости / Архив
09.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №102 от 09 декабря 2025 года
Регионы
08.12.2025
Двухмесячник по безопасности труда проходит в Павлодарском отделении ГП
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Железнодорожный вокзал станции Аркалык отметил полувековой юбилей
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%