На территории Хоргоса введены в эксплуатацию складские помещения класса «А»

Новости
26.06.2019, 10:12
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

На территории Специальной экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота» введены в эксплуатацию складские помещения класса «А». Общая площадь двух складов составляет почти 25 тысяч квадратных метров, а рабочая высота – 12 метров. Таким образом, в Хоргосе появилась новая точка притяжения.

Напомним, строительство складских помещений состоялось в рамках реализации 65-го шага «Плана нации – 100 конкретных шагов» – «Интеграция Казахстана в международные транспортно-коммуникационные потоки». Запуск проекта по созданию мультимодального транспортного коридора «Евразийский трансконтинентальный коридор».

Объект оснащен автоматической системой пожарной сигнализации и находится на огороженной и круглосуточно охраняемой территории. В зоне складских помещений также предусмотрены парковочные места для легкового и грузового автотранспорта. Кроме того, оба складских помещения оборудованы тридцатью автоматическими доками для эффективной организации процессов по приему и отгрузке товаров.

– Складской комплекс находится на территории логистической зоны СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», что позволяет размещать грузы согласно процедурам свободной таможенной зоны, в соответствии с чем иностранные товары могут находиться в пределах территории логистической зоны СЭЗ без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин до определения окончательной таможенной процедуры, – говорит генеральный директор АО «KTZ Express» Дмитрий Абдуллаев.

Так, для упрощения коммерческих и технологических процедур АО «KTZ Express», помимо услуг мультимодального перевозчика и услуг по хранению и обработке грузов на территории логистической зоны СЭЗ, готово предоставлять услуги по оформлению импортно-экспортных операций как в качестве уполномоченного экономического оператора, так и таможенного представителя.

Располагаясь вдоль транзитных коридоров между Китаем и странами Европейского союза, Ираном, Турцией, Россией и Центральной Азией, данный объект имеет огромные перспективы для активного использования в логистической и дистрибьюторской деятельности. Представители отечественного и иностранного бизнеса уже сейчас подают заявки для аренды складских помещений.

– Для АО «KTZ Express» это новый и перспективный вид деятельности. Постоянно развиваясь, компания находится в поиске новых решений для всех видов груза, организуя не только перевозочный процесс, но и такие сопутствующие сервисы, как организация складской логистики, – подчеркнул Дмитрий Абдуллаев.

Кроме того, реализация проекта увеличила площадь складских помещений класса «А» в Республике Казахстан на 5%.

Как отмечают потенциальные клиенты, складские помещения в СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» привлекают их тем, имеют выгодное местоположение благодаря доступу к железнодорожной станции Алтынколь и к автомобильной трассе Западная Европа – Западный Китай. Склады востребованы структурами, представляющими различные отрасли – не только логистические, но и почтовые операторы.

Привлекает клиентов и качество строительства данного объекта. Так, проект по строительству современных складских помещений класса «А» на территории «Хоргос – Восточные ворота» вел портфельный фонд АО «Казына Капитал Менеджмент» – Kazakhstan Infrastructure Fund (KIF) под управлением Verno Capital.

По словам специалистов, склады класса «А» – сооружения, призванные обеспечить наилучшие условия хранения любых типов груза, которые отвечают международным требованиям логистики, в частности, это усовершенствованные системы пожаротушения, высокие потолки, позволяющие проводить установку многоуровневого стеллажного оборудования, полы с антипылевым покрытием, выдерживающие нагрузку 5 тонн на квадратный метр, и другое.

Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года
Новости
26.08.2024
Школа развития «Білім экспрессі» побывала на станциях Железорудная и Боровое