Увеличилась погрузка железной руды направлением на Китай

Новости
30.08.2019, 18:11
Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

Благодаря открытию нового пути на Китай через станцию Алтынколь Костанайское отделение грузовых перевозок значительно увеличило объемы перевозок руды.

– Одним из основных грузоотправителей Костанайского региона является Соколовско-Сарбайский горнообогатительный комбинат, – говорит директор филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП» Вячеслав Миронов. – Основной промышленной деятельностью этого предприятия является добыча руды, которая транспортируется по железной дороге. В Костанайском регионе отгрузка руды производится со станций Железорудная, Майлина, объемы составляют значительную долю – порядка 50% от общей погрузки всего отделения. А потому улучшение логистических схем с данных станций способствует заметному увеличению и объемов отгрузки.

Кстати, анализируя погрузку за последние годы, можно отметить, что заметна положительная тенденция по увеличению погрузки железной руды направлением на Китай. Потому одна из основных задач, стоящих перед Костанайским отделением ГП – найти новые пути, открыть новые направления для транспортировки железной руды в Китай. И в отделении нашли такой эффективный путь – направлением на станцию Алтынколь, что незамедлительно сказалось на объемах отгрузки. К примеру, на август были заявлены новые объемы через Алтынколь – экспорт, и августовский план погрузки составил 1739 вагонов, или 120 тысяч тонн.

– Увеличение погрузки на Китай позволяет нам формировать семитысячные тяжеловесные поезда, – говорит Вячеслав Миронов. – Что, помимо всего прочего, положительно влияет на выполнение основных эксплуатационных показателей Костанайского отделения. 

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года