Қазтеміртранс стал работать в режиме «одного менеджера»

Новости
06.09.2019, 09:38
Любовь Негембелева

В АО «Қазтеміртранс» налажен процесс обслуживания клиентов по принципу «менеджер – клиент – менеджер».

– Теперь при заключении договора заявка и остальные вопросы сразу перенаправляются в отдел по работе с клиентами. После устного интервью с клиентом, в ходе которого выясняется объем перевозок, род подвижного состава, вид сообщения, какая услуга необходима и другие параметры, определяется менеджер для дальнейшей работы именно с этим клиентом, – рассказала директор департамента по работе с клиентами АО «Қазтеміртранс» Ляззат Жумашева. – Распределять клиентов мы будем, исходя из дополнительных условий договора, а также загруженности менеджеров. Каждый месяц мы анализируем, кто из них сколько клиентов ведет, для того чтобы равномерно поделить нагрузку.

Еще одним нововведением стала рассылка уведомлений на случай болезни или отпуска менеджера. В сообщениях, отправленных клиентам, указываются два номера, по которым в этот период они смогут получить ответы на все интересующие вопросы.

– Раньше, не имея под рукой справочника, клиенты дозванивались в департаменты, у которых нет полномочий и компетенции отвечать на те или иные вопросы, а потом жаловались, что их «футболят». При этом отвлекали сотрудников от их непосредственных обязанностей. Теперь такие случаи практически исключены, – говорит Ляззат Жумашева. – Как и все новое, этот процесс еще будет совершенствоваться, будут исключаться выявляемые недочеты, но принцип «одного окна» уже себя зарекомендовал.

К слову, изменения коснулись и типового договора. Его разбили на пункты, за каждым из которых, согласно утвержденному приказу, закреплены ответственные структуры.

– Если у клиента возникает претензия по исполнению того или иного пункта договора, он, опять же, обращается к менеджеру по работе с клиентами, а тот, в свою очередь, к ответственному департаменту, после чего дает развернутый ответ клиенту, – пояснила Ляззат Жумашева.

Новости
09.07.2025
Железнодорожники помогли потушить здание в жилом секторе станции Сексеул
Новости
09.07.2025
КТЖ и Китайские железные дороги подписали новое соглашение о стратегическом сотрудничестве
Пассажирские перевозки
09.07.2025
АО «Пассажирские перевозки» объявило о запуске пятого сезона туристического поезда «Jibek Joly»
Новости
09.07.2025
Контроль за безопасностью движения на подъездных путях усилили в КТЖ
Регионы
09.07.2025
Пожарный поезд станции Павлодар задействован в двух масштабных учениях
КТЖ в лицах
09.07.2025
Профессия — видеть то, что скрыто: осмотрщик Даурен Утемисов рассказал о своей работе
Новости
08.07.2025
Казахстанские железнодорожники прошли обучение в КНР
Регионы
08.07.2025
Станция Алтынколь превысила план по вагонообороту на 66%
Грузовые перевозки
08.07.2025
Экспортная погрузка угля железнодорожным транспортом достигла исторического рекорда
Пассажирские перевозки
08.07.2025
На линии «Алматы – Саратов» вышли новые пассажирские вагоны
Новости
08.07.2025
Руководство КТЖ оценило работу вокзального комплекса «Нұрлы жол»
Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге
Новости
04.07.2025
ТОО «Теміржол жөндеу» капитально отремонтировало более 120 км путей
Новости / Архив
04.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №51 от 04 июля 2025 года
Новости
03.07.2025
Число инцидентов на железной дороге сократилось вдвое
Новости
03.07.2025
Глава государства обозначил ключевые задачи для министра транспорта
КТЖ в лицах
03.07.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Евгений Журавский отметил 90-летний юбилей