Алтынколь - Хоргос: динамика роста

Новости
10.09.2019, 09:54
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Железнодорожники станции Алтынколь обменялись опытом с китайскими коллегами. Во время встречи были обсуждены вопросы по улучшению пропускной способности железнодорожного пункта пропуска Хоргос – Алтынколь.

В совместном семинаре приняли участие инструкторы производственного обучения, дежурные по станции, маневровые диспетчеры. Участники семинара посетили производственные объекты станции Хоргос, провели анализ проблемных вопросов, предложили детальный алгоритм взаимодействия работников двух станций.

В частности, обсуждался вопрос сокращения оборота локомотива по колее 1520 мм с момента отправления со станции Алтынколь. Согласно достигнутой договоренности между железнодорожными администрациями двух стран, возвращение локомотива должно производиться с момента прибытия поезда резервом не позже двух часов, с вагонами – не более трех часов. В данный момент оборот локомотива составляет в среднем 5 часов 30 минут. Основными факторами задержки являются долгий пограничный досмотр КНР, таможенный досмотр и другое.

Также рассматривался вопрос разработки единого бланка, заполняемого на казахском и китайском языках для машинистов.

Следует отметить что наблюдается динамика роста обмена поездов между Алтынколем и Хоргосом. За 8 месяцев 2019 года объем перевозок грузов между РК и КНР через пограничный переход Алтынколь – Хоргос составил 2,5 миллиона тонн, в том числе экспорт – свыше 340 тысяч тонн, что в два раза выше показателя аналогичного периода прошлого года. Импорт составил более 2 миллиона тонн (+57% к 2018 году).

Увеличились и обработки контейнерных поездов через станцию Алтынколь назначением КНР – Европа, КНР – Центральная Азия, КНР – Иран. За 8 месяцев этого года отработано свыше 700 поездов. Алуа 

Новости
17.05.2024
Столичные абитуриенты посетили Высший колледж транспорта и коммуникации
Новости
17.05.2024
Представители порта Актау приняли участие в бизнес-форуме по транспорту в Риге
Регионы
17.05.2024
Тренировочное противоэпидемическое учение провели в пассажирском поезде «Алтай – Оскемен-1»
Интервью
17.05.2024
КТЖ и МВД усилят работу по обеспечению безопасности на железной дороге
Грузовые перевозки
17.05.2024
Более 81 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом за 4 месяца 2024 года
Новости / Архив
17.05.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №42 от 17 мая 2024 года
Новости
16.05.2024
Железнодорожники участвуют в республиканских командно-штабных учениях «Өрт-2024»
Новости
16.05.2024
Меморандум о развитии ТМТМ подписали Казахстан и Латвия
Регионы
16.05.2024
Нестандартные ситуации изучают на станции Екибастуз
Пассажирские перевозки
16.05.2024
Более 4,2 млн пассажиров планирует перевезти летом КТЖ
Новости
16.05.2024
Вопросы развития морских портов обсудили в Актау
Новости
16.05.2024
Из Казахстана в Урумчи отправили первые фуры для дальнейшей перевозки скоропортящихся товаров
Новости
16.05.2024
О ходе строительства вторых путей на участке «Достык – Мойынты» рассказали в Минтрансе
Спорт
15.05.2024
Работник порта Курык в составе сборной Казахстана по мини-футболу завоевал титул чемпиона Европы
Новости
15.05.2024
Меры по охране общественного порядка и безопасности перевозочного процесса усилили в КТЖ
Регионы
15.05.2024
Более 10 км железнодорожного пути отремонтировали на перегоне Жарык – Дария
Регионы
15.05.2024
Оборудование планируют обновить на станции Оскемен-1
Пассажирские перевозки / Цифра недели
15.05.2024
Более 317 тыс. пассажиров воспользовались поездами КТЖ в майские праздники
Новости
15.05.2024
Предприятие по производству продукции для высокоскоростных железных дорог заработало в Алматы
Новости
14.05.2024
Обучение по санитарно-эпидемиологическим требованиям к вагонам прошли проводники КТЖ