Алтынколь - Хоргос: динамика роста

Новости
10.09.2019, 09:54
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Железнодорожники станции Алтынколь обменялись опытом с китайскими коллегами. Во время встречи были обсуждены вопросы по улучшению пропускной способности железнодорожного пункта пропуска Хоргос – Алтынколь.

В совместном семинаре приняли участие инструкторы производственного обучения, дежурные по станции, маневровые диспетчеры. Участники семинара посетили производственные объекты станции Хоргос, провели анализ проблемных вопросов, предложили детальный алгоритм взаимодействия работников двух станций.

В частности, обсуждался вопрос сокращения оборота локомотива по колее 1520 мм с момента отправления со станции Алтынколь. Согласно достигнутой договоренности между железнодорожными администрациями двух стран, возвращение локомотива должно производиться с момента прибытия поезда резервом не позже двух часов, с вагонами – не более трех часов. В данный момент оборот локомотива составляет в среднем 5 часов 30 минут. Основными факторами задержки являются долгий пограничный досмотр КНР, таможенный досмотр и другое.

Также рассматривался вопрос разработки единого бланка, заполняемого на казахском и китайском языках для машинистов.

Следует отметить что наблюдается динамика роста обмена поездов между Алтынколем и Хоргосом. За 8 месяцев 2019 года объем перевозок грузов между РК и КНР через пограничный переход Алтынколь – Хоргос составил 2,5 миллиона тонн, в том числе экспорт – свыше 340 тысяч тонн, что в два раза выше показателя аналогичного периода прошлого года. Импорт составил более 2 миллиона тонн (+57% к 2018 году).

Увеличились и обработки контейнерных поездов через станцию Алтынколь назначением КНР – Европа, КНР – Центральная Азия, КНР – Иран. За 8 месяцев этого года отработано свыше 700 поездов. Алуа 

Новости
08.04.2025
Стали известны детали строительства обводной железнодорожной линии в обход узла станции Алматы
Новости
08.04.2025
ЕЭК и СНГ настраивают координацию в сфере логистики и инфраструктуры
Новости
08.04.2025
Руководство КТЖ ознакомилось с ходом строительства ключевых инфраструктурных объектов в Алматы
Грузовые перевозки
08.04.2025
Новую модель ремонта подвижного состава сформировали в АО «Қазтеміртранс»
Регионы
08.04.2025
Акмолинские железнодорожники подготовились к пропуску талых вод
Новости / Архив
08.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №26 от 08 апреля 2025 года
Регионы
07.04.2025
Совет ветеранов уральских железнодорожников подвел итоги 2024 года
КТЖ в лицах
07.04.2025
«Здесь случайных людей нет»: Поездной диспетчер Райхан Сейтенова - о своей работе
Новости
07.04.2025
Более 250 собраний о безопасном переходе через ж/д пути провели на станциях и в школах
Регионы
07.04.2025
Тактические учения по тушению тепловоза провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
07.04.2025
АО «Пассажирские перевозки» и Warehouse Management IAA отправили на поезде Talgo коммерческий груз
Новости
04.04.2025
Кедентранссервис и транспортно-инвестиционная группа Цзиньхуа построят логистический комплекс в Алматы
Новости
04.04.2025
KTZ Express и YXE Trading Service Group договорились о развитии логистики и транзита
Инфраструктура
04.04.2025
Более 244 км железнодорожного полотна капитально отремонтирует ТОО «Теміржол жөндеу»
Новости
04.04.2025
Железнодорожники и полицейские совместно провели 283 рейда
Новости
04.04.2025
Токаев: Объем контейнерных перевозок по ТМТМ вырос на 62% в 2024 году
Регионы
04.04.2025
Реконструкцию железнодорожной инфраструктуры обсудили на станции Балхаш-1
Грузовые перевозки
04.04.2025
КТЖ завершает интеграцию автоматизированной системы расчетов грузоперевозок с банками
Новости / Архив
04.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №25 от 04 апреля 2025 года
Новости
03.04.2025
Экскурсию в локомотивное депо организовали для будущего машиниста в Астане