Новые технологии на службе HR

Новости
28.10.2019, 21:02
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Подбор персонала, особенно в крупной компании – процесс, требующий много времени и сил. Поэтому набирают популярность программы, позволяющие автоматизировать эту процедуру.

В этой связи АО «НК «ҚТЖ» запустило проект по прозрачному поиску и подбору кадров. Так, за три месяца текущего года в филиал АО «НК «ҚТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети» в рамках проекта было трудоустроено 110 человек, из которых 50 никогда не работали на железной дороге. Откликнуться на свободные вакансии можно через сайты rabotanur.kz, hh.kz и qsamruk.kz либо получив бесплатную консультацию через контакт-центр. Причем все делается в условиях полной открытости и гласности. Здесь каждый кандидат сам держит руку на пульсе. В онлайн-режиме видит, как продвигается его кандидатура, на каком этапе прохождения находится его заявка, прошел ли он тестирование, какие были сделаны замечания.

Ведущий инженер отдела материально-технического обеспечения филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети» Данияр Гарипов уверен: тот, кто выбирает успех завтра – трудится сегодня. Следуя этому правилу Данияр окончил КазАТК по специальности «инженер подъемно-транспортных, строительно-дорожных машин и оборудования». Но устроиться по специальности сразу не получилось. Для того чтобы дойти до любимой работы, пришлось пройти долгий путь. За 12 лет трудового стажа он успел проработать на нескольких предприятиях в качестве инженера-технолога. Признается, помог вовремя запущенный проект АО «НК «ҚТЖ».

– Я устроился через портал HeadHunter.kz. Сначала зарегистрировался, сразу же вышли подходящие вакансии, и я откликнулся на них. Признаюсь, сначала сомневался, что мне ответят. Но уже через сутки пришло приглашение пройти собеседование. Так я устроился в Акмолинское отделение магистральной сети. Работаю здесь уже несколько месяцев. Работа нравится, перспективная.

На сегодняшний день на платформах трех джобпорталов размещено более 1400 вакансий, на которые откликнулись около 10 тысяч кандидатов со всего Казахстана. А это очередной раз свидетельствует о том, что проект по прозрачному поиску и подбору кадров АО «НК «ҚТЖ» приносит отличные результаты – удается закрывать вакансии. К тому же иметь стабильный заработок было важно во все времена.

КТЖ в лицах
09.07.2025
Профессия — видеть то, что скрыто: осмотрщик Даурен Утемисов рассказал о своей работе
Новости
08.07.2025
Казахстанские железнодорожники прошли обучение в КНР
Регионы
08.07.2025
Станция Алтынколь превысила план по вагонообороту на 66%
Грузовые перевозки
08.07.2025
Экспортная погрузка угля железнодорожным транспортом достигла исторического рекорда
Пассажирские перевозки
08.07.2025
На линии «Алматы – Саратов» вышли новые пассажирские вагоны
Новости
08.07.2025
Руководство КТЖ оценило работу вокзального комплекса «Нұрлы жол»
Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге
Новости
04.07.2025
ТОО «Теміржол жөндеу» капитально отремонтировало более 120 км путей
Новости / Архив
04.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №51 от 04 июля 2025 года
Новости
03.07.2025
Число инцидентов на железной дороге сократилось вдвое
Новости
03.07.2025
Глава государства обозначил ключевые задачи для министра транспорта
КТЖ в лицах
03.07.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Евгений Журавский отметил 90-летний юбилей
Новости
03.07.2025
Председателем правления КТЖ назначен Талгат Алдыбергенов
Регионы
03.07.2025
Более 103 км скотоизгороди возведено на железнодорожных участках Карагандинского региона
Пассажирские перевозки
03.07.2025
Более 1,2 млн пассажиров перевезено поездами КТЖ в июне
Новости
03.07.2025
XII совещание министров транспорта ШОС «Глобальный устойчивый транспорт» прошло в Тяньзыне
Новости
02.07.2025
Атырауский вагоностроительный завод планирует выпускать до 7 тыс. вагонов к 2026 году