Инновационные тележки в КТЖ

Новости
05.12.2019, 20:50
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В АО НК «ҚТЖ» состоялась панельная дискуссия, в ходе которой обсуждены вопросы выбора тележки грузового вагона нового поколения. Участие в мероприятии приняли руководители структурных подразделений и дочерних организаций компании, представители вагоноремонтных предприятий, в том числе ТОО «Қамқор Вагон», ТОО «Astana Railways Services», АО «Акмолинский вагоноремонтный завод».

В своем приветственном слове управляющий директор – главный инженер АО «НК «ҚТЖ» Батыр Котырев отметил важность обмена мнениями в применении тележки с улучшенными техническими характеристиками для обеспечения безопасности движения на железной дороге.

За последние несколько лет в развитии вагоностроительной отрасли произошли значительные изменения. Прежде всего, это касается вагонов с повышенной нагрузкой 25 тонн на ось, применением кассетных подшипников, внедрением интегрированной тормозной системы.

– Такие вагоны отличаются от аналогов на тележке модели 18-100 повышенной грузоподъемностью, увеличенным объемом кузова, более длительным сроком службы и расширенным межремонтным интервалом, – отметил Батыр Котырев.

По словам исполнительного директора – директора департамента вагонного хозяйства АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Ельбека Тулеуленова, использование таких вагонов способствует увеличению гарантийных плеч, безотцепочному ремонту, а самое главное – повышению безопасности движения. Также в рамках работы заседания проанализированы особенности конструкции существующих моделей тележек – от производства и ремонта до улучшения их показателей.

По результатам дискуссии решено провести мероприятия по определению технических требований к перспективной, конкурентоспособной тележке грузового вагона, оснащенной инновационным оборудованием. 

Новости
17.05.2024
Столичные абитуриенты посетили Высший колледж транспорта и коммуникации
Новости
17.05.2024
Представители порта Актау приняли участие в бизнес-форуме по транспорту в Риге
Регионы
17.05.2024
Тренировочное противоэпидемическое учение провели в пассажирском поезде «Алтай – Оскемен-1»
Интервью
17.05.2024
КТЖ и МВД усилят работу по обеспечению безопасности на железной дороге
Грузовые перевозки
17.05.2024
Более 81 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом за 4 месяца 2024 года
Новости / Архив
17.05.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №42 от 17 мая 2024 года
Новости
16.05.2024
Железнодорожники участвуют в республиканских командно-штабных учениях «Өрт-2024»
Новости
16.05.2024
Меморандум о развитии ТМТМ подписали Казахстан и Латвия
Регионы
16.05.2024
Нестандартные ситуации изучают на станции Екибастуз
Пассажирские перевозки
16.05.2024
Более 4,2 млн пассажиров планирует перевезти летом КТЖ
Новости
16.05.2024
Вопросы развития морских портов обсудили в Актау
Новости
16.05.2024
Из Казахстана в Урумчи отправили первые фуры для дальнейшей перевозки скоропортящихся товаров
Новости
16.05.2024
О ходе строительства вторых путей на участке «Достык – Мойынты» рассказали в Минтрансе
Спорт
15.05.2024
Работник порта Курык в составе сборной Казахстана по мини-футболу завоевал титул чемпиона Европы
Новости
15.05.2024
Меры по охране общественного порядка и безопасности перевозочного процесса усилили в КТЖ
Регионы
15.05.2024
Более 10 км железнодорожного пути отремонтировали на перегоне Жарык – Дария
Регионы
15.05.2024
Оборудование планируют обновить на станции Оскемен-1
Пассажирские перевозки / Цифра недели
15.05.2024
Более 317 тыс. пассажиров воспользовались поездами КТЖ в майские праздники
Новости
15.05.2024
Предприятие по производству продукции для высокоскоростных железных дорог заработало в Алматы
Новости
14.05.2024
Обучение по санитарно-эпидемиологическим требованиям к вагонам прошли проводники КТЖ