Сауат Мынбаев рассказал о планах по улучшению сервиса

Новости
13.03.2020, 09:05
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

АО «НК «ҚТЖ» делает ставку на улучшение сервиса, обновление подвижного состава и увеличение грузооборота. Об этом на брифинге, прошедшем на площадке ФНБ «Самрук-Қазына», рассказал председатель правления АО «НК «ҚТЖ» Сауат Мынбаев, а также о новшествах в работе АО «Пассажирские перевозки».

Парк АО «Пассажирские перевозки» составляет 2240 вагонов. До 2029 года будут выведены из эксплуатации порядка 945 вагонов по сроку службы. С 2020-го по 2029 год планируется провести комплекс мероприятий по модернизации и обновлению парка подвижного состава. Для восполнения выбывающего парка компанией утверждена Стратегия обновления пассажирского подвижного состава до 2029 года.

Предполагается приобретение 100 новых вагонов. В прошлом году мы обновили четыре состава вагонами производства Тверского завода, – отметил глава АО «НК «ҚТЖ».

Кроме того, в рамках стратегии в ближайшие 4 года будет проведен капитально-восстановительный ремонт 209 пассажирских вагонов, из них 77 современных комфортабельных вагонов – в текущем году.

– Мы часто слышим о недовольстве наших пассажиров некачественным сервисом, старыми вагонами, антисанитарией, нехваткой билетов, спекуляциями и коррупцией в поездах. Такие проблемы есть, – сказал Сауат Мынбаев.

В прошлом году поэтапно обновлены постельные принадлежности в поездах. Согласно новым международным стандартам улучшились характеристики и износостойкость постельного белья.

– Разработаны новые международные стандарты. В середине прошлого года проведен тендер. К 1 ноября, а по некоторым направлениям к середине ноября, поезда были экипированы новым мягким съемным инвентарем, – подчеркнул Сауат Мынбаев.

В АО «Пассажирские перевозки» пересмотрен стандарт по внутреннему клинингу и оснащенности санитарно-гигиеническими средствами пассажирских поездов. Они будут применены с мая текущего года. Это позволит повысить уровень чистоты.

Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года
Новости
26.08.2024
Школа развития «Білім экспрессі» побывала на станциях Железорудная и Боровое