Сервис от KTZ Express: в «Личном кабинете» дешевле
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
Дочерняя организация АО «НК «ҚТЖ» – АО «KTZ Express» предлагает грузоотправителям специальный тариф на перевозку при заказе через «Личный кабинет».
С целью развития онлайн-сервисов и создания комфортных условий дистанционного взаимодействия с клиентами АО «KTZ Express» сообщило о предоставлении скидок при размещении заявок на получение транзитных кодов через «Личный кабинет» на сайте my.ktze.kz.
В числе преимуществ «Личного кабинета» для клиентов компании – возможность подачи заявки на перевозку «онлайн», отслеживание дислокации грузов в режиме реального времени, а также мониторинг истории заказов.
Созданные условия позволяют привлекать дополнительные грузы для обработки в «Личном кабинете», что отвечает стратегии KTZ Express по развитию электронных сервисов, созданию комфортной среды для клиентов и автоматизации процессов взаимодействия участников перевозки.
Теперь каждый действующий клиент KTZ Express для получения подробной инструкции по доступу в «Личный кабинет» может обратиться к курирующему менеджеру.
А если у компании появляется новый клиент, то для получения подробной инструкции по доступу в «Личный кабинет» необходимо обратиться в call-центр KTZ Express.
Таким образом, для клиентов АО «KTZ Express» все процессы обслуживания стали еще более удобными, прозрачными и доступными.
Это особенно актуально сейчас, во время пандемии короновируса, когда людям удобнее, не выходя из дома, вести свой бизнес.