Гендиректор АО «Пассажирские перевозки» провел семинар для казахстанских коллег
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
На прошлой неделе генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Питер Штурм провел семинар для руководителей региональных филиалов и дочерних организаций, а также центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» по вопросам эффективного лидерства и компетенций.
В своем выступлении он отметил необходимость повышения уровня обслуживания клиентов за счет внедрения новой системы менеджмента качества, то есть следует постоянно выявлять и работать над системными ошибками для улучшения бизнес-процессов компании. Все принимаемые меры по внедрению IT-технологий в управленческий процесс, модернизации системы продажи билетов, внедрению новых стандартов обслуживания клиентов станут основной платформой по трансформации компании.
Проведенная Питером Штурмом встреча стала одной из эффективных коммуникационных площадок для передачи топ-менеджменту компании своего видения, ожиданий, и самое главное – опыта и лучших международных практик.
– Хочу отметить важность наличия модели лидерства, основами которой являются разъяснение и, соответственно, понимание роли и ответственности, важность развития мотивации и вдохновения у персонала. Отрадно, что я работаю в одной компании с усердно работающими людьми, компетентными специалистами, которым предстоит в будущем стать успешными лидерами, – сказал генеральный директор АО «Пассажирские перевозки».
Подобные встречи являются примером того, как Deutsche Bahn AG делится со своими казахстанскими коллегами не только своим видением по проведению экспертизы технической документации, но также накопленными знаниями и опытом в областях менеджмента, бизнес-процессов, HR и т. д. Стоит отметить, что такие встречи были инициированы еще в прошлом году господином Кортюмом, являются важной составляющей внутренней коммуникации и нашли поддержку со стороны Питера Штурма, который также планирует до конца года провести несколько встреч с коллегами из других регионов Казахстана.