Новый стандарт качества
Новости
29.11.2016, 12:34

В АО «Пассажирские перевозки» начались образовательные тренинги для сервисного персонала с участием европейских тренеров, которые обладают большим опытом по разработке и внедрению комплексной системы повышения уровня сервиса для пассажиров.
В настоящее время национальным перевозчиком разрабатывается Единый стандарт качества обслуживания пассажиров в поездах. Он предусматривает семь основных процессов: информирование пассажиров, обслуживание и условия на вокзалах, продажа билетов, санитарно-техническое состояние вагонов, экипировка поездов, сервисный персонал и сервисные услуги. Внедрение нового стандарта представляет собой формирование в единый документ всех правил, принципов и требований к качеству обслуживания пассажиров с учетом современных требований. Для реализации данных мероприятий сформированы необходимые ресурсы и определены четкие сроки реализации с внедрением в 2017 году.
Под руководством международного консультанта Сандры Куллен проделана огромная работа по подготовке программы тренингов для казахстанских проводников по аналогу с ведущими авиакомпаниями мира. Иностранный специалист отметила, что в ходе обучения особое внимание будет уделяться вопросам внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, клиентоориентированности, разрешения конфликтных ситуаций и многому другому.
– Мы осведомлены нынешней ситуацией обслуживания дорог в Казахстане, так как проводили специальные исследования, в ходе которых ездили на поездах, беседовали с проводниками и тайными покупателями. Поэтому могу сказать, что здесь есть большой потенциал, – рассказала Сандра Куллен. –
Президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет Килыбай отметил, что на следующий год национальным перевозчиком запланировано большое количество тренингов, которые охватят все аспекты взаимодействия проводников и пассажиров и будут направлены на улучшение коммуникативных навыков.
По его словам, основная задача данного проекта – поднять сервис на должный уровень. Обучение начали с проводников скоростных поездов «Тальго». Также в преддверии ЭКСПО-2017 планируем обучить билетных кассиров и работников вокзального хозяйства.
Динара ЗАЙТОВА, Астана
Регионы
24.06.2025
Более 30 илецких железнодорожников приняли участие в показательном комиссионном осмотре на станции Цвилинга
Пассажирские перевозки
24.06.2025
Более 240 тысяч пассажиров с особыми потребностями воспользовались поездами КТЖ
Грузовые перевозки
24.06.2025
Морские перевозки в Казахстане выросли на 43,9%
Новости
24.06.2025
Казахстан откроет регулярное паромное сообщение по маршруту Курык – Алят
Грузовые перевозки
24.06.2025
Железнодорожные поставки зерновых грузов в Китай выросли на 46%
Новости / Архив
24.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №48 от 24 июня 2025 года
Новости
23.06.2025
Весенний комиссионный осмотр локомотивов завершился в КТЖ
КТЖ в лицах
23.06.2025
Ведущего инженера Павлодарской базы материально-технического снабжения Елену Райфегерст проводили на пенсию
Спорт
23.06.2025
Около 60 железнодорожников приняли участие в спартакиаде к 50-летию ГВЦ
Пассажирские перевозки
23.06.2025
КТЖ полностью обновит парк пассажирских вагонов к 2030 году
Инфраструктура
23.06.2025
Летняя путевая кампания продолжается в Акмолинском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
20.06.2025
Объем перевозок казахстанского зерна вырос на 54%
Инфраструктура
20.06.2025
Около 400 км железных дорог отремонтировано в Казахстане
Регионы
20.06.2025
Дополнительный скоростной поезд запущен по маршруту Караганда – Балхаш
Регионы
20.06.2025
Работы по модернизации железнодорожного вокзала начались в Усть-Каменогорске
Новости
20.06.2025
Казахстанский транспортно-логистический форум-2025 прошел в Алматы
Пассажирские перевозки
20.06.2025
Необходимые условия созданы для комфорта пассажиров на вокзалах в направлении Алаколя
Новости / Архив
20.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №47 от 20 июня 2025 года
Регионы
19.06.2025
Пожарно-тактические учения прошли в Мангистауском отделении магистральной сети
Новости
19.06.2025
Около тысячи пассажиров получили первую помощь в поездах КТЖ за три года