Новый стандарт качества
Новости
29.11.2016, 12:34

В АО «Пассажирские перевозки» начались образовательные тренинги для сервисного персонала с участием европейских тренеров, которые обладают большим опытом по разработке и внедрению комплексной системы повышения уровня сервиса для пассажиров.
В настоящее время национальным перевозчиком разрабатывается Единый стандарт качества обслуживания пассажиров в поездах. Он предусматривает семь основных процессов: информирование пассажиров, обслуживание и условия на вокзалах, продажа билетов, санитарно-техническое состояние вагонов, экипировка поездов, сервисный персонал и сервисные услуги. Внедрение нового стандарта представляет собой формирование в единый документ всех правил, принципов и требований к качеству обслуживания пассажиров с учетом современных требований. Для реализации данных мероприятий сформированы необходимые ресурсы и определены четкие сроки реализации с внедрением в 2017 году.
Под руководством международного консультанта Сандры Куллен проделана огромная работа по подготовке программы тренингов для казахстанских проводников по аналогу с ведущими авиакомпаниями мира. Иностранный специалист отметила, что в ходе обучения особое внимание будет уделяться вопросам внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, клиентоориентированности, разрешения конфликтных ситуаций и многому другому.
– Мы осведомлены нынешней ситуацией обслуживания дорог в Казахстане, так как проводили специальные исследования, в ходе которых ездили на поездах, беседовали с проводниками и тайными покупателями. Поэтому могу сказать, что здесь есть большой потенциал, – рассказала Сандра Куллен. –
Президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет Килыбай отметил, что на следующий год национальным перевозчиком запланировано большое количество тренингов, которые охватят все аспекты взаимодействия проводников и пассажиров и будут направлены на улучшение коммуникативных навыков.
По его словам, основная задача данного проекта – поднять сервис на должный уровень. Обучение начали с проводников скоростных поездов «Тальго». Также в преддверии ЭКСПО-2017 планируем обучить билетных кассиров и работников вокзального хозяйства.
Динара ЗАЙТОВА, Астана
Регионы
12.05.2025
Год рабочих профессий: пример ВЧД-24
Регионы
12.05.2025
Итоги работы за первый квартал подвели в РЦУП-2
Грузовые перевозки
12.05.2025
Железнодорожники Казахстана, Узбекистана и Таджикистана обсудили увеличение объемов грузоперевозок
Новости
10.05.2025
Павлодарские железнодорожники поздравили ветерана Великой Отечественной войны Василия Григораша
Пассажирские перевозки
09.05.2025
КТЖ оформило поезда ко Дню Победы
Новости
08.05.2025
Канапья Акпаев: закалённый войной, преданный делу железной дороги
Новости
08.05.2025
Ветерана Арсения Щудляка поздравили с Днем Победы в Щучинске
Регионы
08.05.2025
Ушёл на фронт мальчишкой, вернулся героем: путь ветерана Великой Отечественной войны Бориса Шолубая
Новости
08.05.2025
Ветеранов Великой Отечественной войны поздравили в КТЖ
Регионы
08.05.2025
Труженицу тыла Великой Отечественной войны Марию Божок поздравили с 99-летием
Пассажирские перевозки
08.05.2025
КТЖ запускает дополнительные пассажирские поезда в летний период
Архив / Новости
08.05.2025
Спецвыпуск газеты «Қазақстан теміржолшысы» от 8 мая 2025 года
Пассажирские перевозки
06.05.2025
Более 130 туристов отправились в путешествие на поезде «Keruen Express»
Регионы
06.05.2025
Внешний вид памятного локомотива восстановили к 80-летию Победы в Усть-Каменогорске
Регионы
06.05.2025
Алматинский регион увековечивает подвиг железнодорожников времен войны
Регионы
06.05.2025
Оскеменские железнодорожники готовятся отметить День Победы и День защитника Отечества
Регионы
06.05.2025
Пожарный поезд задействовали в ликвидации пожара на складе в Семее
Регионы
06.05.2025
Музей истории Карагандинского отделения Целинной железной дороги представил реликвии времён Великой Отечественной войны
Новости
06.05.2025
Выставка архивных фото открылась к 80-летию Победы на вокзале «Нұрлы жол»
Инфраструктура
06.05.2025
КТЖ начало масштабную модернизацию железнодорожной сети