Новый стандарт качества
Жаңалықтар
29.11.2016, 12:34

В АО «Пассажирские перевозки» начались образовательные тренинги для сервисного персонала с участием европейских тренеров, которые обладают большим опытом по разработке и внедрению комплексной системы повышения уровня сервиса для пассажиров.
В настоящее время национальным перевозчиком разрабатывается Единый стандарт качества обслуживания пассажиров в поездах. Он предусматривает семь основных процессов: информирование пассажиров, обслуживание и условия на вокзалах, продажа билетов, санитарно-техническое состояние вагонов, экипировка поездов, сервисный персонал и сервисные услуги. Внедрение нового стандарта представляет собой формирование в единый документ всех правил, принципов и требований к качеству обслуживания пассажиров с учетом современных требований. Для реализации данных мероприятий сформированы необходимые ресурсы и определены четкие сроки реализации с внедрением в 2017 году.
Под руководством международного консультанта Сандры Куллен проделана огромная работа по подготовке программы тренингов для казахстанских проводников по аналогу с ведущими авиакомпаниями мира. Иностранный специалист отметила, что в ходе обучения особое внимание будет уделяться вопросам внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, клиентоориентированности, разрешения конфликтных ситуаций и многому другому.
– Мы осведомлены нынешней ситуацией обслуживания дорог в Казахстане, так как проводили специальные исследования, в ходе которых ездили на поездах, беседовали с проводниками и тайными покупателями. Поэтому могу сказать, что здесь есть большой потенциал, – рассказала Сандра Куллен. –
Президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет Килыбай отметил, что на следующий год национальным перевозчиком запланировано большое количество тренингов, которые охватят все аспекты взаимодействия проводников и пассажиров и будут направлены на улучшение коммуникативных навыков.
По его словам, основная задача данного проекта – поднять сервис на должный уровень. Обучение начали с проводников скоростных поездов «Тальго». Также в преддверии ЭКСПО-2017 планируем обучить билетных кассиров и работников вокзального хозяйства.
Динара ЗАЙТОВА, Астана
Жаңалықтар
10.05.2025
Павлодарлық теміржолшылар ардагерді Жеңіс күнімен құттықтады
Жолаушылар тасымалы
09.05.2025
Астанадан Жеңіс күніне арналған тақырыптық пойыздар жолға шықты
Аймақтар
08.05.2025
Жамбыл жол бөлімшесі ҰОС ардагерін құттықтады
Жаңалықтар
08.05.2025
ҚТЖ Ұлы Отан соғысы ардагерлерін құттықтады
Темір жол тарихы
08.05.2025
Соғыс салған жара. Тұщыбектегі тағзым ескерткішінің тарихы
Темір жол тарихы
08.05.2025
Жамбыл теміржолшыларының ерлік жолы
Темір жол тарихы
08.05.2025
Соғыс жылдарындағы шойын жол шежіресі
Темір жол тарихы
08.05.2025
Сұрапыл жылдар шындығы
Жолаушылар тасымалы
08.05.2025
ҚТЖ жазғы кезеңде қосымша бағыттарды іске қосады
Мұрағат / Жаңалықтар
08.05.2025
«Қазақстан теміржолшысы» газетінің 2025 жылғы 8 мамырдағы арнайы саны
Жаңалықтар
06.05.2025
«Нұрлы жол» вокзал кешенінде Жеңістің 80 жылдығына орай ағаш отырғызылды
Жолаушылар тасымалы
06.05.2025
«Keruen Express» туристік пойызы сапарға аттанды
Жаңалықтар
06.05.2025
«Батырлар ұраны» шырқалған кеш
Аймақтар
06.05.2025
Семейде өрт сөндіру пойызы қоймадағы өртті өшірді
Спорт
06.05.2025
Семейлік теміржолшы жүзден жүйрік шықты
Темір жол тарихы
06.05.2025
Жеңіс рухын сөндірмеген Қызылорда алауы
Аймақтар
06.05.2025
Арыстағы «Батырлар аллеясы»
Спорт
06.05.2025
Машинистер сайысы
Темір жол тарихы
06.05.2025
Майданға тартылған мұнай жолы
Қауіпсіздік
06.05.2025
Теміржолдағы тәртіп – адам өмірінің кепілі