Новый стандарт качества
Жаңалықтар
29.11.2016, 12:34

В АО «Пассажирские перевозки» начались образовательные тренинги для сервисного персонала с участием европейских тренеров, которые обладают большим опытом по разработке и внедрению комплексной системы повышения уровня сервиса для пассажиров.
В настоящее время национальным перевозчиком разрабатывается Единый стандарт качества обслуживания пассажиров в поездах. Он предусматривает семь основных процессов: информирование пассажиров, обслуживание и условия на вокзалах, продажа билетов, санитарно-техническое состояние вагонов, экипировка поездов, сервисный персонал и сервисные услуги. Внедрение нового стандарта представляет собой формирование в единый документ всех правил, принципов и требований к качеству обслуживания пассажиров с учетом современных требований. Для реализации данных мероприятий сформированы необходимые ресурсы и определены четкие сроки реализации с внедрением в 2017 году.
Под руководством международного консультанта Сандры Куллен проделана огромная работа по подготовке программы тренингов для казахстанских проводников по аналогу с ведущими авиакомпаниями мира. Иностранный специалист отметила, что в ходе обучения особое внимание будет уделяться вопросам внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, клиентоориентированности, разрешения конфликтных ситуаций и многому другому.
– Мы осведомлены нынешней ситуацией обслуживания дорог в Казахстане, так как проводили специальные исследования, в ходе которых ездили на поездах, беседовали с проводниками и тайными покупателями. Поэтому могу сказать, что здесь есть большой потенциал, – рассказала Сандра Куллен. –
Президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет Килыбай отметил, что на следующий год национальным перевозчиком запланировано большое количество тренингов, которые охватят все аспекты взаимодействия проводников и пассажиров и будут направлены на улучшение коммуникативных навыков.
По его словам, основная задача данного проекта – поднять сервис на должный уровень. Обучение начали с проводников скоростных поездов «Тальго». Также в преддверии ЭКСПО-2017 планируем обучить билетных кассиров и работников вокзального хозяйства.
Динара ЗАЙТОВА, Астана
Әлемде
17.09.2025
Калифорнияда сутекпен жүретін алғашқы пойыз іске қосылды
Жаңалықтар
17.09.2025
ALT университетінде ҚТЖ басшыларына арналған «Үздіктер алаңы» бағдарламасы басталды
Жүк тасымалы
17.09.2025
Қостанай өңірінен темір жолмен астық тасымалдау 20%-ға артты
Жаңалықтар
17.09.2025
Теміржолшылар қалдықтарды сұрыптау жолдарын үйренді
Жаңалықтар
16.09.2025
Теміржолшылардың қысқы маусымға дайындығы талқыланды
Жүк тасымалы
16.09.2025
Қытай – Қазақстан – Түрікменстан – Иран теміржол дәлізі жанданады
Трансформация
16.09.2025
Жүк тасымалы мен магистральдық желіні біріктіру – уақыт талабы
Аймақтар
16.09.2025
Қысқа әзірлік қарқынды жүргізілуде
Қауіпсіздік
16.09.2025
Екі көпір тұрса да, ерінетіндер көп
Аймақтар
16.09.2025
Әулиеата командасы бас жүлдені жеңіп алды
Қауіпсіздік
16.09.2025
«ҚТЖ»-да еңбек қауіпсіздігі мен экология бойынша үздіктер анықталды
Жаңалықтар / Мұрағат
16.09.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №75 16 қыркүйек 2025 жыл
Жаңалықтар
15.09.2025
ҚТЖ мен РЖД стратегиялық ынтымақтастық бойынша басым бағыттарды айқындап алды
Әлеумет
15.09.2025
Теміржолшының студент баласына жол ақысы өтеледі
Жүк тасымалы
15.09.2025
Мамыр-қыркүйек аралығында 24 млн тонна көмір тасымалданды
Цифрландыру
15.09.2025
Бейнеу станциясы цифрландыруға көшеді
Станция тынысы
15.09.2025
Теміржолшылардың қажырлы еңбегі: Арал станциясының көрсеткіштері
Аймақтар
15.09.2025
Матай станциясында локомотившілердің демалыс үйі күрделі жөндеуден өтті
Әлемде
15.09.2025
Alstom Польшаға арнап екіқабатты электр пойыздарын жасайды
Әлемде
15.09.2025
Ресей Арктикадағы теміржол желісін дамытуға ниетті