Мировая транспортно-экспедиторская отрасль до 2026 года - ожидается высокий рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Новости
30.06.2021, 11:21

Согласно отчету «Рынок экспедирования - рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2021–2026)», ожидается, что мировой рынок экспедирования грузов будет стабильно расти с среднегодовым темпом роста более 4% в течение прогнозируемого периода. 

Рост объемов международной торговли является одним из основных факторов развития рынка экспедирования грузов. Более того, рост числа торговых соглашений между странами также способствует росту рынка. Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим и крупнейшим рынком экспедирования грузов, при этом китайский рынок экспедирования грузов занимает максимальную долю. Поскольку этот сектор не связан с активами, он сталкивается с высокой конкуренцией со стороны других участников цепочки поставок и технологических компаний, которые разрушают рынок экспедирования грузов. Рынок является одним из секторов, который больше всего пострадал от вспышки COVID-19 в 2020 году. Из-за блокировки во многих странах и сосредоточения внимания на производстве основных товаров объемы воздушных и морских перевозок в 2020 году значительно упали. Тем не менее, сейчас рынок восстанавливается за счет производства и электронной коммерции; особенно рынок грузовых авиаперевозок со значительным подъемом в течение периода, о чем сообщила Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в январе 2021 года.

Основные тенденции рынка

Морские перевозки грузов будут демонстрировать высокие темпы роста в течение прогнозируемого периода

Мировой рынок морских грузоперевозок переживает бум благодаря растущему проникновению Интернета, увеличению паритета покупательной способности, развитию инфраструктуры (порты, контейнеры и суда с использованием новых технологий) и услуг, специально разработанных для индустрии электронной коммерции. Морское экспедирование грузов предпочитают несколько отраслей конечных пользователей, и несколько стратегических партнерств также, вероятно, будут способствовать росту морских грузоперевозок в течение прогнозируемого периода. Растущий глобальный рынок трансграничной электронной коммерции также стимулирует объем грузов, не содержащих контейнеров (LCL), и положительно влияет на рост рынка морских грузоперевозок. Такие факторы, как растущий объем торговли на европейских торговых маршрутах, увеличение пропускной способности контейнерных портов и рост числа соглашений о свободной торговле, будут в значительной степени стимулировать рост рынка морских грузоперевозок в этом регионе в течение прогнозируемого периода. 

Германия и Великобритания являются ключевыми рынками для морских грузоперевозок в Европе. Рост рынка в этом регионе будет опережать рост рынка в других регионах.

 Мировая логистическая отрасль переживает период неопределенности из-за COVID-19. Азиатско-Тихоокеанский рынок - один из немногих регионов, которые продолжают расти, несмотря на пандемию. Для рынка грузовых перевозок и логистики Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим регионом в мире. Это связано с увеличением логистики в странах АСЕАН и присутствием крупных экономик, таких как Китай и Индия. Кроме того, высокая государственная поддержка сектора логистики в регионе также является фактором, стимулирующим рост отрасли. Китай является крупнейшим производителем в регионе и в мире с растущим спросом на фармацевтические продукты и предметы первой необходимости. Китай снова открыл свои заводы раньше других стран, в результате чего он по-прежнему занимает лидирующие позиции на мировом рынке экспедирования грузов. Также ведущие страны региона наблюдают более быструю технологическую интеграцию в логистический процесс. В Индии 80% грузов перемещается автомобильным транспортом, и автотранспортная отрасль внедряет передовую технологию отслеживания для отслеживания и прогнозирования точных сроков доставки. Таиланд объединяет блокчейн-проект IBM и Maersk для оптимизации процессов мониторинга отгрузки.

Конкурентная среда

Мировой рынок экспедирования грузов состоит из большого количества игроков. Однако на рынке доминируют 20 крупнейших игроков, на долю которых приходится более 50% всего рынка. Ведущими игроками на рынке являются DHL Global Forwarding, Kuehne + Nagel International AG, DB Schenker, DSV и Expeditors International. Поскольку рынок транспортно-экспедиторских услуг неуклонно растет и существует множество возможностей, игрокам необходимо использовать технологии, стать более оцифрованными и увеличить масштаб и эффективность своих операций. Для компаний важно наличие сильной сети, охватывающей весь мир. Поскольку отрасль является высококонкурентной и переживает огромные преобразования, компаниям необходимо разрабатывать специализированные решения для улучшения качества обслуживания клиентов. Компании постоянно вынуждены минимизировать затраты и оптимизировать операционную эффективность. В связи с инвестиционными сдвигами и диверсификацией глобальных цепочек поставок международные инвесторы проявляют все больший интерес к слияниям и поглощениям на рынке логистики АСЕАН. Глобальные логистические компании расширяются в регионе АСЕАН из-за увеличения коммерции и торговой деятельности. Таким образом, инвестиционные возможности для этого сектора соответственно увеличиваются.

Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
27.06.2025
Принятие нового Налогового кодекса позволит направить средства на развитие железнодорожных путей
Грузовые перевозки
27.06.2025
«Кедентранссервис» и «Фининвест» обсудили строительство транспортно-логистического комплекса в Астане
Грузовые перевозки
27.06.2025
Объем железнодорожных перевозок через Хоргос вырос на 26,7%
Новости / Архив
27.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №49 от 27 июня 2025 года
Новости
26.06.2025
Представители стран ОДКБ обсудили вопросы обеспечения технической защиты железных дорог
Регионы
26.06.2025
Железнодорожники и полицейские усилили профилактическую работу на станциях Павлодар и Екибастуз
КТЖ в лицах
26.06.2025
«Быть дежурным — значит держать дорогу под контролем»: Гульжан Рымбекова поделилась опытом
Спорт
26.06.2025
Железнодорожники Болатбек Кажаев и Асылхан Какимов стали призерами международного турнира по дзюдо
Пассажирские перевозки
26.06.2025
Видеокамеры появятся во всех пассажирских поездах КТЖ до конца 2025 года
Новости
25.06.2025
Жанибек Тайжанов посетил Атырауский вагоностроительный завод Texol
Новости
25.06.2025
Нурлан Жакупов обсудил дальнейшее сотрудничество с Alstom
Регионы
25.06.2025
О работе машинистов-инструкторов рассказали в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
25.06.2025
Алматинская дистанция пути ведет профилактику наездов на людей и скот
Регионы
25.06.2025
Алматинское отделение железной дороги увеличило объёмы перевозок на 16%
Новости
24.06.2025
Глава государства подчеркнул значение ж/д проектов для транзитного потенциала Казахстана на Совете иностранных инвесторов
Новости
24.06.2025
Президент Казахстана обсудил с руководством Wabtec развитие сотрудничества в железнодорожной отрасли
Регионы
24.06.2025
Более 30 илецких железнодорожников приняли участие в показательном комиссионном осмотре на станции Цвилинга
Пассажирские перевозки
24.06.2025
Более 240 тысяч пассажиров с особыми потребностями воспользовались поездами КТЖ