Нацперевозчик напомнил, что делать, если забыли вещи в поезде
АО «Пассажирские перевозки» напоминает о том, как действовать пассажиру в ситуации и куда обращаться, если он забыл или потерял свои личные вещи в поезде или на вокзале, передает Rail-news.kz.
По информации пресс-службы компании, если вы обнаружили, что забыли вещи в вагоне после того, как поезд уже отправился, необходимо следовать следующей инструкции:
1) Пассажир обнаруживший забытую вещь, может забрать ее у сотрудников поездной бригады, если поезд все еще находится на станции и до его отправления остается достаточно времени (от 10 до 40 минут).
2)Если поезд уже уехал, пассажир может обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 для быстрого ответа.
3) Пассажир также может обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявлении нужно добавить просьбу о пересылке вещей.
4) Если проводник находит забытые вещи, они передаются начальнику поезда и отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности.
5) При получении вещей пассажир оплачивает все расходы (хранение, упаковку, перевозку).
АО «Пассажирские перевозки» рекомендует пассажирам внимательно следить за своими личными вещами и при необходимости незамедлительно обращаться за помощью, следуя установленной инструкции. Пассажиры могут получить справочную информацию, связавшись по бесплатному номеру «1433».