Нацперевозчик напомнил пассажирам, почему нельзя выходить на технических остановках

В АО «Пассажирские перевозки» напомнили, что такое техническая остановка поезда и почему пассажирам запрещено выходить, передает Rail-news.kz.

Многие пассажиры поездов дальнего следования сталкивались с ситуацией, когда поезд останавливается не на станции, а проводники не открывают двери и не выпускают людей на улицу. Это происходит во время технических остановок, которые не всегда отображаются в расписании, но предусмотрены в графике движения поезда.

Для чего нужны технические остановки?

Технические остановки необходимы для выполнения различных задач, обеспечивающих бесперебойную работу поезда. Среди причин таких остановок можно выделить:

1.Пропуск встречных или попутных поездов:

В Казахстане имеются загруженные участки железных дорог, где скорые и стандартные поезда движутся по одним путям с разной скоростью. Из-за высокого спроса на ж/д билеты Нацперевозчик вводит дополнительные поезда, однако, из-за загруженности путей, составы часто останавливаются, чтобы пропустить более быстрые поезда. Такие остановки могут продолжаться несколько десятков минут.

2.Технические работы во время стоянок поездов:

Технические остановки также необходимы для проведения различных работ, которые можно выполнить только во время стоянки поезда. Например, это заправка вагонов водой, откачка биотуалетов или выгрузка мусора из поездов.

3.Замена локомотива:

Иногда при технической остановке производится замена локомотива. Это необходимо на дальних маршрутах, так как каждый локомотив обслуживает только определенный участок пути.

4.Технические работы на железнодорожных путях:

На железнодорожных путях часто проводятся ремонтные работы, включая замену шпал и рельсов, что также может вызывать технические остановки.

5.Перевозка железнодорожных работников:

Иногда поезд делает короткую остановку для перевозки железнодорожных работников между станциями. Обычно такие остановки длятся одну-две минуты.

Почему пассажирам нельзя выходить во время технической остановки?

Многих пассажиров интересует вопрос: можно ли покурить или выйти подышать свежим воздухом во время таких стоянок? Ответ — нельзя, и это связано с несколькими факторами:

1.Отсутствие платформы:

Технические остановки часто происходят на боковых путях, вдали от пассажирских платформ. В таких местах выход из поезда может быть небезопасен из-за риска травм или наезда проходящего поезда.

2.Отсутствие инфраструктуры:

На многих технических остановках нет вокзалов или других объектов инфраструктуры. Если пассажир по какой-то причине отстал от поезда, ему некуда будет пойти.

3.Безопасность:

Основная задача проводников — обеспечить безопасность пассажиров. Выпуская их на технической остановке, они подвергают людей риску. Поэтому инструкции строго запрещают открывать двери на таких остановках.

Технические остановки являются неотъемлемой частью работы железной дороги, обеспечивающая безопасность и бесперебойное движение поездов. Нацперевозчик призывает пассажиров с пониманием относиться к этим остановкам, поскольку они необходимы для безопасного прибытия на конечную станцию.

Новости
02.10.2024
Около 1 тонны мусора собрали волонтеры КТЖ за день
Новости
02.10.2024
Автоматизированные системы для повышения безопасности движения поездов внедряет КТЖ
Грузовые перевозки
02.10.2024
Осенний комиссионный осмотр проводят в Акмолинском отделении ГП
Регионы
02.10.2024
Более 130 км новой скотоизгороди появилось за 4 года в Екибастузе
Грузовые перевозки
02.10.2024
Объемы перевозок сжиженного газа железнодорожным транспортом растут в Казахстане
Пассажирские перевозки
02.10.2024
Нацперевозчик напомнил пассажирам, почему нельзя выходить на технических остановках
Грузовые перевозки
02.10.2024
Около 260 полувагонов пополнили парк Қазтеміртранс
Новости
01.10.2024
День образования отмечает морской порт Актау
Новости
01.10.2024
Работники ТОО «Қамқор Локомотив» прошли обучение в локомотиворемонтном депо в Астане
Пассажирские перевозки
01.10.2024
Поезд «Риддер-Новосибирск» возобновит курирование в декабре
Регионы
01.10.2024
Учения по реагированию на случай заражения оспой обезьян прошли на вокзале Алматы-1
Грузовые перевозки / Цифра недели
01.10.2024
Первый миллион зерна нового урожая перевезли по железной дороге в Казахстане
Новости
01.10.2024
Вопросы безопасности движения поездов обсудили представители КТЖ, РЖД и БЖД в Кокшетау
Новости / Архив
01.10.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №83 от 01 октября 2024 года
Новости
30.09.2024
Всемирный день сердца прошел в КТЖ
Грузовые перевозки
30.09.2024
Региональные тренинги по вопросам IT-систем прошли в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Интервью
30.09.2024
«Китай - перспективное направление»: эксперт – об экспорте казахстанского зерна
Новости
30.09.2024
Немецкие партнеры KAZLOGISTICS посетили Центральный музей КТЖ и Центр оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
30.09.2024
Автомобили в контейнерах отправили из сухого порта Хоргос
Спорт
30.09.2024
Турнир по настольному теннису посвятили 120-летию железной дороги Казахстана в Павлодаре