Пропускную способность станции Астана увеличило удлиненное «плечо»

Акмолинские железнодорожники, применив технологию удлинения гарантийных участков, улучшили пропускную способность станции Астана.

Как отметили в пресс-службе КТЖ-ГП, теперь транзитные поезда следуют до пункта назначения без остановок на станции Астана. Поезда следуют со станции Атбасар до станции Екибастуз-1 (более 530 км), со станции Ерейментау до станции Атбасар (369,1 км), со станции Курорт-Боровое до станции Екибастуз (532км). Управляют поездами локомотивные бригады Ерейментауского и Курорт-Боровского локомотивных депо. 

Ранее на станции Астана производились технологические операции по смене локомотивной бригады, локомотива, прицепке-отцепке вагонов. На это требовалось 1,7 часа. 

После внедрения технологии удлиненных гарантийных участков простой транзитного вагона без переработки сократился на 0,5 часа, ускорение общего оборота вагона по отделению на 12,5 часа. 

Безостановочный пропуск транзитных поездов снизил загруженность работы по приему, отправлению грузовых поездов по станции Астана. Это улучшило пропускную способность станции в целом. 

Благодаря технологии удлинения гарантийных участков, улучшается производительность локомотивов, участковая и технической скорость, уменьшается время в обороте вагонов. 

Железнодорожники отмечают, что внедрение технологии оптимизировало пропуск поездов на основных направлениях и улучшило качественные показатели Акмолинского отделения ГП.

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн