Пропускную способность станции Астана увеличило удлиненное «плечо»

Акмолинские железнодорожники, применив технологию удлинения гарантийных участков, улучшили пропускную способность станции Астана.

Как отметили в пресс-службе КТЖ-ГП, теперь транзитные поезда следуют до пункта назначения без остановок на станции Астана. Поезда следуют со станции Атбасар до станции Екибастуз-1 (более 530 км), со станции Ерейментау до станции Атбасар (369,1 км), со станции Курорт-Боровое до станции Екибастуз (532км). Управляют поездами локомотивные бригады Ерейментауского и Курорт-Боровского локомотивных депо. 

Ранее на станции Астана производились технологические операции по смене локомотивной бригады, локомотива, прицепке-отцепке вагонов. На это требовалось 1,7 часа. 

После внедрения технологии удлиненных гарантийных участков простой транзитного вагона без переработки сократился на 0,5 часа, ускорение общего оборота вагона по отделению на 12,5 часа. 

Безостановочный пропуск транзитных поездов снизил загруженность работы по приему, отправлению грузовых поездов по станции Астана. Это улучшило пропускную способность станции в целом. 

Благодаря технологии удлинения гарантийных участков, улучшается производительность локомотивов, участковая и технической скорость, уменьшается время в обороте вагонов. 

Железнодорожники отмечают, что внедрение технологии оптимизировало пропуск поездов на основных направлениях и улучшило качественные показатели Акмолинского отделения ГП.

Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар
Новости
17.07.2025
Капитальный ремонт 16 домов отдыха локомотивных бригад проводит КТЖ
Инфраструктура
17.07.2025
Строительство логистического хаба «Тобыл» начато в Костанае
Пассажирские перевозки
16.07.2025
Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ
Новости
16.07.2025
Дети сотрудников ТОО «Камқор Локомотив» побывали на экскурсии в Центральном музее железнодорожников
Грузовые перевозки
16.07.2025
Казахстанская пшеница отправлена железнодорожным транспортом во Вьетнам через Китай
Новости
15.07.2025
KTZ Express представила логистический потенциал Казахстана на AIFC Day в Чэнду
Новости
15.07.2025
Премьер-министр сообщил о шестикратном росте транзита по Транскаспийскому маршруту
Новости
15.07.2025
Объем грузоперевозок вырос почти на 11% в Казахстане
Новости
15.07.2025
Реконструкция дорог и модернизация пунктов пропуска удвоят грузоперевозки к 2028 году
Регионы
15.07.2025
Алматинские железнодорожники приняли участие в очистке берега озера в рамках «Taza Qazagstan»
Новости
15.07.2025
Более 30 ДТП предотвратили машинисты КТЖ на железнодорожных переездах
Новости
15.07.2025
Казахстан побил 13-летний рекорд по экспорту зерна
Новости / Архив
15.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №53 от 15 июля 2025 года
КТЖ в лицах
14.07.2025
Менеджера департамента технической политики Алтынкул Отарову проводили на пенсию