В Екибастузском эксплуатационном вагонном депо подвели итоги месячника «Особый контроль – тормозное оборудование»
В Екибастузском эксплуатационном вагонном депо подвели итоги месячника «Особый контроль – тормозное оборудование», объявленного с 1 по 31 марта. По остановкам поездов из-за неисправности тормозного оборудования после расследования и установки причины они были отданы вагоноремонтным предприятиям.
До начала профилактической работы командно-инструкторским составом совместно с работниками ТЧЭ-19 разработан и утвержден график совместных проверок, которые проведены в подконтрольных цехах на определение качества подготовки тормозного оборудования в готовых к отправлению поездах с оформлением актов. Также порядок включения режимов воздухораспределителя вагонов, типа колодок, безрезьбовым соединителем, зазоры между упором авторежима и контактной планкой тормозной рычажной передачи авторегулятора, местам соединения подводящих труб тройником ТМ, ВР, ТЦ, ЗР авторежимов. Всего было проведено шесть проверок. Кроме того, контроль проверки испытаний тормозного оборудования при выпуске вагонов с ТОР, организованы внеплановые технические занятия, в которых приняли участие 332 работника ПТО, КП, КПТО.
– Есть обязательные круглосуточные дежурства, инструктажи перед сменой. Провели внезапные проверки технического обслуживания и ремонта автотормозного оборудования на ПТО, КПТО. Сейчас будем работать над выявленными нарушениями, – сообщил заместитель начальника депо Амирхан Прманов.