Более 20 раз прибегали к экстренному торможению машинисты ТЧЭ Оскемен с начала года

Безопасность
04.05.2023, 11:26
Фото Александра ЖАБЧУКА
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

За четыре месяца текущего года по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо (ТЧЭ-22) произошло 22 случая применения экстренных торможений. Чуть меньше половины из них приходится на предотвращение наездов на скот. Еще в семи случаях благодаря экстренным торможениям локомотивов удалось предотвратить наезд на людей.

Помимо этого, зафиксированы два факта предупреждений наездов на транспорт, по одному случаю приходится на предупреждение наездов на предмет и столб. Еще в одном случае не удалось избежать наезда на скот. 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число экстренных торможений по ТЧЭ-22 уменьшилось на шесть случаев. Так, за четыре месяца 2022 года было зафиксировано восемь фактов наезда на скот, в 10 случаях экстренные торможения помогли избежать наездов на него. В шести случаях удалось предотвратить наезды на людей. Еще четыре экстренных торможения произошли по другим причинам.

Только в течение апреля2023 года допущено семь случаев применения экстренного торможения поезда. Из них в двух случаях предотвращен наезд на скот на перегонах Предгорная – Фестивальная, Тургусун – Алтай. А на перегонах Черемшанка – Коршуново, Тишинская – Риддер, Коршуново – Оскемен экстренные торможения предотвратили наезды на людей. В одном случае не удалось избежать наезда на скот – на перегоне Тишинская – Черемшанка, еще в одном – на столб. Это произошло на перегоне Заводинка – Бухтарма.

К слову, в апреле прошлого года по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо допущено также семь случаев экстренных торможений, из них четыре – без наезда. 

Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ
Новости / Архив
28.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №99 от 28 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие
Регионы
27.11.2025
Около 550 деревьев высадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан» в ВКО
Регионы
27.11.2025
Железнодорожники проводят профориентационные лекции в карагандинских вузах
Инфраструктура
27.11.2025
Модернизация железнодорожной инфраструктуры завершена на обводном пути Арыс-1 – Арыс-2
КТЖ в лицах
27.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Анна Озеранская отметила вековой юбилей
Новости
27.11.2025
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» усиливает меры по охране здоровья и безопасности персонала
Новости
26.11.2025
КТЖ увеличило поставки зерна в Азербайджан в 25 раз
Регионы
26.11.2025
Безаварийная работа и рост показателей: как ВЧД-25 и ВЧД-26 повышают безопасность движения поездов
Регионы
26.11.2025
Условный пожар потушили на станции Тобол
Новости
26.11.2025
Почти 3 млн тонн зерновых перевезено за последние 2 месяца по железной дороге Казахстана
Новости
26.11.2025
Работники локомотиворемонтного депо Шар провели капитальный ремонт снегоочистителя ФРЭС-2
Новости
26.11.2025
КТЖ приняло участие в заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ в Баку