Более 20 раз прибегали к экстренному торможению машинисты ТЧЭ Оскемен с начала года

Безопасность
04.05.2023, 11:26
Фото Александра ЖАБЧУКА
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

За четыре месяца текущего года по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо (ТЧЭ-22) произошло 22 случая применения экстренных торможений. Чуть меньше половины из них приходится на предотвращение наездов на скот. Еще в семи случаях благодаря экстренным торможениям локомотивов удалось предотвратить наезд на людей.

Помимо этого, зафиксированы два факта предупреждений наездов на транспорт, по одному случаю приходится на предупреждение наездов на предмет и столб. Еще в одном случае не удалось избежать наезда на скот. 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число экстренных торможений по ТЧЭ-22 уменьшилось на шесть случаев. Так, за четыре месяца 2022 года было зафиксировано восемь фактов наезда на скот, в 10 случаях экстренные торможения помогли избежать наездов на него. В шести случаях удалось предотвратить наезды на людей. Еще четыре экстренных торможения произошли по другим причинам.

Только в течение апреля2023 года допущено семь случаев применения экстренного торможения поезда. Из них в двух случаях предотвращен наезд на скот на перегонах Предгорная – Фестивальная, Тургусун – Алтай. А на перегонах Черемшанка – Коршуново, Тишинская – Риддер, Коршуново – Оскемен экстренные торможения предотвратили наезды на людей. В одном случае не удалось избежать наезда на скот – на перегоне Тишинская – Черемшанка, еще в одном – на столб. Это произошло на перегоне Заводинка – Бухтарма.

К слову, в апреле прошлого года по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо допущено также семь случаев экстренных торможений, из них четыре – без наезда. 

Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года