Преграда для безопасности: 12 км скотоизгороди построили в Екибастузской дистанции пути
В Екибастузской дистанции пути построена скотоизгородь протяженностью 12 км. Еще восемь предстоит возвести.
На сегодня здесь завершен основной фронт летних путевых работ. Острая проблема в путевом хозяйстве – увеличение количества экстренных торможений поездов из-за внезапного выхода скота на железнодорожный путь, что влияет на обеспечение безопасности движения поездов.
Владельцы животных не несут никакой ответственности, несмотря на то что их привлекают по закону. За восемь месяцев этого года проведены рабочие собрания с населением по правилам выпаса скота вблизи железнодорожных путей.
По плану, железнодорожники должны возвести скотоизгородь протяженностью 20 км. Работа в этом направлении продолжается.
Кроме того, в целях обеспечения безопасности поездов за восемь месяцев по участку дистанции пути проведены летнее-путевые работы:
- усиленно-средний ремонт в объеме 6,2 км;
- сплошная смена рельсовых опор – 10,3 км;
- смена новых стрелочных переводов – 24 комплекта;
- смена старогодных стрелочных переводов – 11 комплектов.
Напомним, Екибастузкая дистанция пути обслуживает участок пути протяженностью 574,4 км. Средняя грузонапряженность по дистанции пути составляет 31,7 млн тонно-километров брутто/км в год.
Участок пути от станции Екибастуз до станции Ерейментау – один из грузонапряженных участков пути и угольных маршрутов в стране. Он составляет 59,4 млн тонно-километров брутто/км в год.