В Уральске сильные морозы: как работают железнодорожники в сложных условиях

Регионы
31.12.2021, 09:34
Анна Панищева

Собственный корреспондент по г. Уральск

Последняя декада декабря в Уральском регионе выдалась метельная, с сильными порывами ветра. Уральские путейцы и все причастные предприятия обеспечивают движение поездов в соответствии с расписанием, передает Rail-news.kz.

Начало зимы в Западно-Казахстанской области было умеренным: небольшие морозы, оттепели, временами гололедица, но в последнюю декаду она разбушевалась. Штормовые предупреждения ДЧС следовали одно за другим, междугородные и международные автомобильные трассы закрывались почти ежедневно. Затем ударили сильные морозы, так что даже занятия для начальных классов переводились в режим «онлайн». В 20-х числах начались и проблемы с подачей света и воды – в связи с обильными снегопадами и сильным, порывистым ветром до 23-28 метров в секунду.

В столь сложных метеорологических условиях Уральские железнодорожники сумели обеспечить практически бесперебойную работу подвижного состава своими силами. Согласно оперативному плану по снегоборьбе, по мере необходимости в связи с обильными снегопадами для снегоуборки привлекаются работники всех предприятий отрасли Уральского региона.

– В круглосуточном режиме работают 4 единицы техники – 2 снегоуборочные машины СМ-2 и 2 снегоочистительные машины СДПМ. Для очистки перегонов используется однопутный плуговый снегоочиститель СДПМ с отбросом снега в обе стороны пути, – пояснил главный инженер Уральской дистанции пути Ануар Мауленберлиев.

Очистка путей от снега ведется непрерывно на 25 раздельных пунктах, включая 348 стрелочных переводов и 112 закрестовинных кривых. Также дежурными работниками на 12 охраняемых переездах очищаются от снега и льда 10-метровые площадки и переездные настилы, обеспечивая безопасность движения поездов.


На очистку железнодорожных путей от снега в штатном режиме привлекается более 50 работников Уральской дистанции пути, а при необходимости и сотрудники всех причастных организаций. Задержек подвижного состава и нестандартных ситуаций по вине Уральских железнодорожников не допущено.

Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана
Новости
19.11.2024
Развитие транспортно-логистического комплекса в современных экономических условиях обсудили на круглом столе ЕЭК и КСТП
Новости
19.11.2024
Создание торгово-распределительного центра обсудили Казахстан и Узбекистан в порту Актау
Спорт
19.11.2024
Железнодорожник стал чемпионом Казахстана по пауэрлифтингу
Инфраструктура / Цифра недели
19.11.2024
Около 570 км железной дороги капитально отремонтировано в Казахстане
Новости / Архив
19.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №98 от 19 ноября 2024 года