В Уральске сильные морозы: как работают железнодорожники в сложных условиях

Регионы
31.12.2021, 09:34
Анна Панищева

Собственный корреспондент по г. Уральск

Последняя декада декабря в Уральском регионе выдалась метельная, с сильными порывами ветра. Уральские путейцы и все причастные предприятия обеспечивают движение поездов в соответствии с расписанием, передает Rail-news.kz.

Начало зимы в Западно-Казахстанской области было умеренным: небольшие морозы, оттепели, временами гололедица, но в последнюю декаду она разбушевалась. Штормовые предупреждения ДЧС следовали одно за другим, междугородные и международные автомобильные трассы закрывались почти ежедневно. Затем ударили сильные морозы, так что даже занятия для начальных классов переводились в режим «онлайн». В 20-х числах начались и проблемы с подачей света и воды – в связи с обильными снегопадами и сильным, порывистым ветром до 23-28 метров в секунду.

В столь сложных метеорологических условиях Уральские железнодорожники сумели обеспечить практически бесперебойную работу подвижного состава своими силами. Согласно оперативному плану по снегоборьбе, по мере необходимости в связи с обильными снегопадами для снегоуборки привлекаются работники всех предприятий отрасли Уральского региона.

– В круглосуточном режиме работают 4 единицы техники – 2 снегоуборочные машины СМ-2 и 2 снегоочистительные машины СДПМ. Для очистки перегонов используется однопутный плуговый снегоочиститель СДПМ с отбросом снега в обе стороны пути, – пояснил главный инженер Уральской дистанции пути Ануар Мауленберлиев.

Очистка путей от снега ведется непрерывно на 25 раздельных пунктах, включая 348 стрелочных переводов и 112 закрестовинных кривых. Также дежурными работниками на 12 охраняемых переездах очищаются от снега и льда 10-метровые площадки и переездные настилы, обеспечивая безопасность движения поездов.


На очистку железнодорожных путей от снега в штатном режиме привлекается более 50 работников Уральской дистанции пути, а при необходимости и сотрудники всех причастных организаций. Задержек подвижного состава и нестандартных ситуаций по вине Уральских железнодорожников не допущено.

Новости
13.12.2025
Реконструкция вокзалов в Алматинской области идет высокими темпами
Новости
12.12.2025
Ж/д линия Дарбаза – Мактаарал снизит нагрузку на станцию Сарыагаш на 40%
Регионы
12.12.2025
Железнодорожники проводят профилактическую работу с населением в Павлодаре
Регионы
12.12.2025
Илецкие железнодорожники подготовились к зимнему периоду
Интервью
12.12.2025
Ревизорский аппарат усиливает комплексные меры по повышению безопасности движения: показатели улучшились в Акмолинском регионе
Регионы
12.12.2025
Капитальный ремонт Дома отдыха локомотивных бригад завершён на станции Кызылжар
Новости
12.12.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген выходит на решающий этап
Новости / Архив
12.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №103 от 12 декабря 2025 года
Новости
11.12.2025
Вице-министр транспорта рассказал таразским школьникам о новых возможностях отрасли
Новости
11.12.2025
ҚТЖ признан самым доброжелательным коллективом страны
КТЖ в лицах
11.12.2025
Повышение квалификации онлайн, знакомые маршруты и уважение пассажиров: будни проводника Асель Казиевой
Регионы
11.12.2025
Костанайское отделение ГП увеличило погрузку до 26 миллионов тонн
Пассажирские перевозки
10.12.2025
Дополнительные пригородные поезда перевезут более 3 тысяч пассажиров в период новогодних праздников
Новости
10.12.2025
Технический семинар с участием Alstom прошёл в КТЖ
Новости
10.12.2025
ВЖДО внедряет систему Qorgau для охраны грузов в Казахстане
Регионы
10.12.2025
Первые обильные снегопады потребовали усиленной очистки путей в ВКО
Новости
10.12.2025
Контейнерный поезд Сиань – Санкт-Петербург проследовал через Казахстан
Новости
09.12.2025
Карту цифровой трансформации транспортной отрасли утвердили в Казахстане
Новости
09.12.2025
Минтранс: объем транзитных грузов достиг 29,4 млн тонн
Новости
09.12.2025
В Минтрансе обсудили меры для бесперебойного экспорта зерновых в страны Центральной Азии