В Уральске сильные морозы: как работают железнодорожники в сложных условиях
Собственный корреспондент по г. Уральск
Последняя декада декабря в Уральском регионе выдалась метельная, с сильными порывами ветра. Уральские путейцы и все причастные предприятия обеспечивают движение поездов в соответствии с расписанием, передает Rail-news.kz.
Начало зимы в Западно-Казахстанской области было умеренным: небольшие морозы, оттепели, временами гололедица, но в последнюю декаду она разбушевалась. Штормовые предупреждения ДЧС следовали одно за другим, междугородные и международные автомобильные трассы закрывались почти ежедневно. Затем ударили сильные морозы, так что даже занятия для начальных классов переводились в режим «онлайн». В 20-х числах начались и проблемы с подачей света и воды – в связи с обильными снегопадами и сильным, порывистым ветром до 23-28 метров в секунду.
В столь сложных метеорологических условиях Уральские железнодорожники сумели обеспечить практически бесперебойную работу подвижного состава своими силами. Согласно оперативному плану по снегоборьбе, по мере необходимости в связи с обильными снегопадами для снегоуборки привлекаются работники всех предприятий отрасли Уральского региона.
Очистка путей от снега ведется непрерывно на 25 раздельных пунктах, включая 348 стрелочных переводов и 112 закрестовинных кривых. Также дежурными работниками на 12 охраняемых переездах очищаются от снега и льда 10-метровые площадки и переездные настилы, обеспечивая безопасность движения поездов.
На очистку железнодорожных путей от снега в штатном режиме привлекается более 50 работников Уральской дистанции пути, а при необходимости и сотрудники всех причастных организаций. Задержек подвижного состава и нестандартных ситуаций по вине Уральских железнодорожников не допущено.