Четырехмесячник «Контроль боковой рамы» продлится до 1 марта

Регионы
28.01.2022, 12:13
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В Оскеменском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-24) до 1 марта продлится четырехмесячник «Контроль боковой рамы». И хотя в рамках этого мероприятия еще не было выявлено дефектов, осмотрщикам не приходится расслабляться.

– На днях осмотрщик-ремонтник ПТО станции Оскемен-1 Евгений Козадаев выявил при техобслуживании вагон со следами схода в колесной паре, – рассказал председатель профкома Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Шалкар Калмакбаев. – Мы комиссионно поехали, посмотрели, и эта неисправность подтвердилась. Она была допущена на подъезд- ном пути одного из известных предприятий Усть-Каменогорска. Там вагон повредили, но это скрыли, а Евгений выявил, таким образом предотвратив ситуацию, угрожающую безопасности движения поездов. У нас уже состоялся разбор. Документы на поощрение Евгения Козадаева мы отправим в Семейское отделение грузовых перевозок, а они дальше, в Нур-Султан.

По словам менеджера по работе с кадрами Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Айжамал Отеевой, Евгений Козадаев с 2006 года работал в ВЧД-25 Алматы осмотрщиком-ремонтником вагонов, затем – старшим осмотрщиком. С 11 ноября 2020 года он трудится в ВЧД-24 осмотрщиком-ремонтником на ПТО станции Оскемен-1.

В Восточном Казахстане это уже не единичный случай, когда представители предприятий-владельцев подъездных путей во время погрузки или выгрузки допускают повреждения вагонов, но вопреки требованиям не сообщают об этом специалистам и даже неисправными выпускают вагоны на магистраль. Только благодаря профессионализму и бдительности работников Оскеменского эксплуатационного вагонного депо удавалось избежать аварийных ситуаций.

К слову, как отметил начальник Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Ерзат Хасенов, осмотрщиков вагонов, которые выявляют дефекты в колесных парах, буксовых узлах, ударно-тяговом устройстве, боковой раме, надрессорной балке, поощряют на железной дороге постоянно.

Грузовые перевозки / Цифра недели
20.06.2025
Объем перевозок казахстанского зерна вырос на 54%
Инфраструктура
20.06.2025
Около 400 км железных дорог отремонтировано в Казахстане
Регионы
20.06.2025
Дополнительный скоростной поезд запущен по маршруту Караганда – Балхаш
Регионы
20.06.2025
Работы по модернизации железнодорожного вокзала начались в Усть-Каменогорске
Новости
20.06.2025
Казахстанский транспортно-логистический форум-2025 прошел в Алматы
Пассажирские перевозки
20.06.2025
Необходимые условия созданы для комфорта пассажиров на вокзалах в направлении Алаколя
Новости / Архив
20.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №47 от 20 июня 2025 года
Регионы
19.06.2025
Пожарно-тактические учения прошли в Мангистауском отделении магистральной сети
Новости
19.06.2025
Около тысячи пассажиров получили первую помощь в поездах КТЖ за три года
Новости
19.06.2025
Касым-Жомарт Токаев посетил завод Stadler Kazakhstan
Грузовые перевозки
19.06.2025
Около 15 тысяч тонн пшеницы экспортирует Казахстан во Вьетнам
Регионы
19.06.2025
Воспитанники детского дома побывали на экскурсии на станции Павлодар
Пассажирские перевозки
19.06.2025
Новый электропоезд выйдет на маршрут «Астана – Курорт Бурабай» к началу июля
Пассажирские перевозки
18.06.2025
Около 240 тысяч пассажиров планируется перевезти железнодорожным транспортом этим летом на Алаколь
Новости
18.06.2025
Меморандум по углублению сотрудничества по ж/д экспрессам «Китай – Центральная Азия – Европа» подписан на саммите «Китай – Центральная Азия»
Регионы
18.06.2025
Итоги двухмесячника «Руководитель — гарант безопасности» подвели на станции Алматы-1
Новости
18.06.2025
Железнодорожники проводят противопожарные рейды в Карагандинском регионе
Новости
17.06.2025
Казахстан предложил Китаю создать совместный грузовой терминал в порту Курык
Новости
17.06.2025
Жумангарин: через Казахстан проходит более 80% наземных грузов из Китая в Европу
Грузовые перевозки
17.06.2025
Казахстан стал главным поставщиком зерна в Азербайджан