Задача - минимизировать несчастные случаи на железнодорожных путях

Регионы
23.08.2022, 08:18
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За семь месяцев текущего года в границах Алматинского отделения ГП локомотивными бригадами применено 110 экстренных торможений, что на 127 случаев меньше аналогичного периода прошлого года, из которых пять с наездом на человека со смертельным исходом, против семи периода прошлого года. И несмотря на положительную тенденцию, ситуация остается крайне сложной. Об этом говорилось на площадке региональной службы коммуникаций города Алматы, где прошел брифинг по вопросам безопасности на железной дороге.

Главный инженер Алматинского отделения грузовых перевозок Александр Игошен констатировал, что с начала года по филиалу состоялись встречи с охватом свыше 2 000 человек, беседы в учебных заведениях с 1 423 учащимися. Совместно с сотрудниками ЛУП на станции Алматы-1 в наиболее подверженных экстренным торможениям участках проведено десять рейдов.

– Минимизировать потери, несчастные случаи на железнодорожных путях возможно, если это будет задачей не только нашей компании, но и людей, проживающих вблизи железной дороги, родителей, чьи дети вынуждены пересекать железнодорожное полотно для посещения учебного заведения, директоров и преподавательского состава школ, расположенных в районе станций, руководителей предприятий, имеющих подъездные железнодорожные пути, – отмечает Александр Игошен.

Во время брифинга озвучено, что особую тревогу вызывает нахождение детей и подростков на железнодорожных путях, подвижные игры в зоне опасности, и, к большому сожалению, набирают темп съемки видеороликов для обретения мнимой популярности в социальных сетях.

Читать также: Железнодорожники просят в три раза увеличить штраф за нарушение правил поведения в опасной зоне

Также на встрече поднимался вопрос о нахождении безнадзорного скота на путях. Главный инженер Алматинской дистанции пути Дархан Абдуллаев пояснил, что с начала года локомотивными бригадами применено 110 случаев (против 237 за аналогичный период 2021 года) экстренных торможений, из них с наездом – 41 (против 65). Во всех случаях владельцы скота установлены.

Регионы
08.12.2025
Двухмесячник по безопасности труда проходит в Павлодарском отделении ГП
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Железнодорожный вокзал станции Аркалык отметил полувековой юбилей
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона