Задача - минимизировать несчастные случаи на железнодорожных путях

Регионы
23.08.2022, 08:18
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За семь месяцев текущего года в границах Алматинского отделения ГП локомотивными бригадами применено 110 экстренных торможений, что на 127 случаев меньше аналогичного периода прошлого года, из которых пять с наездом на человека со смертельным исходом, против семи периода прошлого года. И несмотря на положительную тенденцию, ситуация остается крайне сложной. Об этом говорилось на площадке региональной службы коммуникаций города Алматы, где прошел брифинг по вопросам безопасности на железной дороге.

Главный инженер Алматинского отделения грузовых перевозок Александр Игошен констатировал, что с начала года по филиалу состоялись встречи с охватом свыше 2 000 человек, беседы в учебных заведениях с 1 423 учащимися. Совместно с сотрудниками ЛУП на станции Алматы-1 в наиболее подверженных экстренным торможениям участках проведено десять рейдов.

– Минимизировать потери, несчастные случаи на железнодорожных путях возможно, если это будет задачей не только нашей компании, но и людей, проживающих вблизи железной дороги, родителей, чьи дети вынуждены пересекать железнодорожное полотно для посещения учебного заведения, директоров и преподавательского состава школ, расположенных в районе станций, руководителей предприятий, имеющих подъездные железнодорожные пути, – отмечает Александр Игошен.

Во время брифинга озвучено, что особую тревогу вызывает нахождение детей и подростков на железнодорожных путях, подвижные игры в зоне опасности, и, к большому сожалению, набирают темп съемки видеороликов для обретения мнимой популярности в социальных сетях.

Читать также: Железнодорожники просят в три раза увеличить штраф за нарушение правил поведения в опасной зоне

Также на встрече поднимался вопрос о нахождении безнадзорного скота на путях. Главный инженер Алматинской дистанции пути Дархан Абдуллаев пояснил, что с начала года локомотивными бригадами применено 110 случаев (против 237 за аналогичный период 2021 года) экстренных торможений, из них с наездом – 41 (против 65). Во всех случаях владельцы скота установлены.

Новости
26.04.2024
Для столичных студентов организовали экскурсии на объекты КТЖ
Грузовые перевозки
26.04.2024
Казахстан, Россия и Китай создают новый транспортный хаб
Регионы
26.04.2024
Железнодорожники провели профилактические беседы со старшеклассниками в ЗКО
Новости
26.04.2024
Разъяснительную беседу с женами машинистов провели в Кокшетау
Новости
26.04.2024
КТЖ готовится отметить Всемирный день охраны труда
Регионы
26.04.2024
Выход скота на железнодорожные пути стал причиной 20 экстренных торможений в Павлодарской области
Регионы
26.04.2024
Весенний комиссионный осмотр стартовал в ВКО
Новости / Архив
26.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №36 от 26 апреля 2024 года
Новости
25.04.2024
Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
КТЖ в лицах
25.04.2024
Начальник лаборатории на станции Достык поделился секретом успеха
В мире
25.04.2024
Поезд с вагоном-спа запустили в России
Регионы
25.04.2024
Машинист-инструктор Алматинского локомотивного депо рассказал, как выучил казахский язык
Регионы
25.04.2024
Ряд мероприятий ко Дню охраны труда провели в ТОО «ВЖДО» в Костанайской области
Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе