110 экстренных торможений применили машинисты Алматы в этом году

Новости
22.08.2022, 17:03

За 7 месяцев текущего года на территории Алматинского отделения дороги произошло 5 наездов на людей. Все они со смертельным исходом. Такие неутешительные цифры озвучил главный инженер Алматинского отделения дороги Александр Игошен в ходе брифинга на площадке региональной службы коммуникаций Алматы.

«За 7 месяцев текущего года в границах алматинского отделения ГП локомотивными бригадами применено 110 экстренных торможений, из которых 5 случаев с наездом на человека со смертельным исходом. Несмотря на снижение количества торможений, статистика крайне неблагоприятная», - подчеркнул А. Игошен.

По его словам, основные причины трагедий - несоблюдение гражданами правил поведения на железной дороге. Люди, чтобы сократить путь, переходили железнодорожные пути в неустановленных местах, перед близко идущим поездом, слушали музыку в наушниках, находились на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения.

- Скорость движения пассажирских поездов достигает 140 км/час, грузовые поезда следуют со скоростью до 110 км/час. Вес состава превышает 7 000 тонн. При таких показателях, чтобы остановить поезд, понадобится расстояние не менее 500 метров, а иногда и больше одного километра. Поезд - это не автотранспорт, он не может остановиться за несколько метров или попытаться свернуть в сторону, - отметил Александр Игошен.

Особую тревогу вызывают дорожно-транспортные происшествия со столкновением автотранспорта с локомотивом  на железнодорожных переездах. Все эти случаи   связаны с нарушениями водителями автомобилей Правил проезда через железнодорожные пути. В Алматинском регионе насчитывается 133 железнодорожных переездов. Железнодорожниками определены те из них, где часто водители нарушают Правила проезда. В этих местах предлагается установить систему видеоконтроля «Сергек». 

Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов