Особое внимание у осмотрщиков-ремонтников вагонов - к автосцепке
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
Четыре дефекта выявили осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО станций Риддер и Алтай Оскеменского эксплуатационного вагонного депо (ВЧД-24) с начала месячника «Особый контроль – автосцепное устройство». Он проходит в период с 20 октября по 20 ноября, передает Rail-news.kz.
По информации инструктора по автотормозам и буксовому узлу ВЧД-24 Нурлана Наурзбаева, три случая дефектов из четырех обнаружили на станции Риддер. 21 октября при техническом обслуживании 15 грузовых вагонов осмотрщик-ремонтник ПТО станции Риддер Павел Паньшин, проверяя автосцепки, в одном из вагонов выявил излом замкодержателя. Второго ноября на той же станции при техобслуживании 16 грузовых вагонов осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО Дмитрий Солдатов обнаружил заклинивание механизма автосцепки. При разборке механизма выявили излом предохранителя. В ночь с 9 на 10 ноября при техобслуживании 21 грузового вагона осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО станции Риддер Нурасыл Жандосов увидел, что в одном из вагонов заклинил механизм автосцепки. При разборке механизма выяснилось, что изломан шип предохранителя замка. – 26 октября при техобслуживании четырех грузовых вагонов осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО станции Алтай Талгат Тымбаев обнаружил излом прилива замка в автосцепке, – добавил Нурлан Наурзбаев. Все обнаруженные дефекты, если бы их не выявили вовремя, могли привести к саморасцепу состава.