Стартовал четырехмесячник «Контроль боковой рамы»

Регионы
18.11.2022, 09:08
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

С 1 ноября в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-24) стартовал четырехмесячник «Контроль боковой рамы». Он продлится до 1 марта 2023 года. Такие мероприятия у вагонников проходят ежегодно в осенне-зимний период для обеспечения безопасности движения поездов, исключения случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов, передает Rail-news.kz.

– Мы подготовили план мероприятий, сделали аншлаги, информационные листки с напоминанием о четырехмесячнике, разработали круглосуточный график ежемесячного дежурства на период его проведения, – рассказал инструктор по автотормозам и буксовому узлу Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Нурлан Наурзбаев. – Кроме того, для осмотрщиков-ремонтников подготовили памятку «Критерии браковки боковых рам и надрессорных балок в эксплуатации». Она необходима для того, чтобы наши работники помнили, в каких частях возможны трещины, раковины, другие дефекты, как их выявляют. 

В период этого мероприятия командно-инструкторский состав, мастера производственного обучения депо, начальники ПТО, старшие осмотрщики вагонов линейных ПТО и КПТО проводят технические занятия по методам выявления неисправностей тележек вагонов, согласно требованиям инструкции по техобслуживанию вагонов в эксплуатации и критериев браковки. С причастными работниками проводят ежесменные инструктажи по соблюдению технологии осмотра литых деталей тележек боковых рам и надрессорных балок грузовых вагонов, обращая особое внимание на состояние опорной поверх- ности и зоны радиуса R-55 буксового проема, наличие дефектов. Командный состав принимает участие в проверках Оскеменского вагоноремонтного депо филиала ТОО «Қамқор Вагон» по соблюдению требований техпроцесса ремонта тележек, проведения неразрушающего контроля деталей тележек, входного контроля деталей тележек. 

Приемщики вагонов ежесменно проверяют весь комплекс работ по дефектоскопированию боковых рам, надрессорных балок в ремонтном депо. На основных ПТО и КПТО проходят проверки качества техосмотра поездов на предмет соблюдения технологии осмотра и ремонта грузовых вагонов.

 

Новости
30.10.2025
ВЖДО внедряет цифровую модель безопасности
Новости
30.10.2025
Работникам «Центра диагностики пути» напомнили о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Регионы
30.10.2025
Илецкие железнодорожники поддержали акцию «Таза Қазақстан»
Регионы
30.10.2025
Работники портов Актау и Курык высадили 800 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Новости
30.10.2025
Более 250 пенсионеров-железнодорожников поздравили с Днем пожилых людей в Кокшетау
Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1