Выявлен опасный дефект в ходе проверки на ПТО станции Оскемен-1

Регионы
13.01.2023, 12:09
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Почти 573,9 тысячи грузовых вагонов обработали на ПТО станции Оскемен-1 за прошедший год, передает Rail-news.kz.

С 1 ноября 2022 года по 31 марта 2023 в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-24) проходит четырехмесячник «Контроль боковой рамы», направленный на выявление дефектов литых деталей тележек грузовых вагонов. 

За период четырехмесячника на ПТО станции Оскемен-1 выявлен один опасный дефект. 11 ноября при обработке поезда осмотрщик вагонов Шалкар Бюрекбаев в двух боковых рамах обнаружил следы сварочно-оплавочных работ в зоне радиуса R-55 буксовых проемов. При проведении расследования в вагонно-ремонтном депо филиала «Камкор-Вагон» в Оскемене дефекты подтвердились. 

– Пункт технического обслуживания (ПТО) станции Оскемен-1 предназначен для технического обслуживания грузовых и пассажирских поездов, расформирования и формирования сборных, участковых, передаточных поездов, подготовки вагонов под погрузку, прием с подъездных путей и отправление груженных вагонов, обслуживания примыкающих подъездных путей, – информировала инженер-технолог Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Эльмира Капарова. – Техническое обслуживание вагонов в поездах своего формирования на ПТО станции Оскемен-1 производится двухгрупповым- двухсторонним методом. 

Как рассказали на ПТО станции Оскемен-1, техническое обслуживание вагонов в грузовых и пассажирских поездах ведется согласно графику движения. Осмотр вагонов, проходящих по гарантийному участку грузовых и пассажирских поездов, обеспечивает их подготовку под погрузку. 

– Работа пункта ПТО на станции Оскемен-1 организована в четыре смены. В задачи входит своевременная и качественная подготовка порожних вагонов под погрузку, – продолжила Эльмира Капарова. 

Смена на ПТО – это старший осмотрщик вагонов шестого разряда, осмотрщик вагонов пятого разряда, слесари подвижного состава, оператор вагонного депо, оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров, машинисты компрессорных установок. 

Руководит сменой ПТО старший осмотрщик вагонов лично или через оператора пункта технического обслуживания, который находится в его непосредственном подчинении. 

Грузовые поезда предъявляются работающей смене к техническому осмотру и обработке, согласно технологической норме времени – 75 минут на 228 осей. 

Станция Оскемен-1 по характеру работы является грузовой и отнесена к категории внеклассной. Северный приемоотправочный парк станции является парком формирования и расформирования участковых поездов со станции Шемонаиха, формирования передаточных поездов на станциях Оскемен, Казиевка, Коршуново, Новоустькаменогорск, обслуживания примыкающих подъездных путей.

Грузовые перевозки
17.04.2024
Минтранс планирует осуществить переход на электронные транспортные документы
Регионы
17.04.2024
В пострадавшие от паводков регионы в апреле отправили 259 платформ с 308 единицами техники из Алматинской области
Пассажирские перевозки
17.04.2024
Более 700 тысяч пассажиров обслужили на столичном вокзале «Нұрлы жол»
Новости
17.04.2024
Группа компаний АО «Самрук-Қазына» выделит 15 млрд тенге на борьбу с паводками
Регионы
17.04.2024
Вопрос строительства железнодорожных путей в турзону Каркаралинского района обсуждают в Карагандинской области
Инфраструктура
17.04.2024
Плановый осмотр проходит на железной дороге в Казахстане
Грузовые перевозки
17.04.2024
Меры по стабилизации рынка железнодорожных перевозок грузов обсудили в Минтрансе
Грузовые перевозки
17.04.2024
Вырос экспорт грузов по железной дороге в Китай
Новости
16.04.2024
Более 30 тысяч железнодорожников пришли обучение по противодействию коррупции
Новости
16.04.2024
Более 200 вагонов со спецтехникой отправило АО «Кедентранссервис» в пострадавшие от паводков регионы
Регионы
16.04.2024
Турнир по асык ату среди железнодорожников прошел в Павлодаре
Регионы
16.04.2024
Комиссионный осмотр стартовал в Алматинской области
Грузовые перевозки
16.04.2024
Объем морских грузоперевозок увеличился в 4,2 раза в Казахстане
История железной дороги
16.04.2024
Названы важные события и интересные факты о стальной магистрали
Регионы
16.04.2024
Работницы АО «Кедентрассервис» рассказали, как изучают госязык
Новости / Архив
16.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №33 от 16 апреля 2024 года
Новости
15.04.2024
КТЖ продолжает доставлять спецтехнику в регионы для борьбы с паводками
Новости
15.04.2024
Более 3,5 тысячи поездов прошли через КПП «Хоргос» и «Алашанькоу» за три месяца
Регионы
15.04.2024
Ко второму этапу паводка готовятся в ЗКО
Новости
15.04.2024
Более 4,7 млн тонн нефтепродуктов перевезли по сети КТЖ