Месячник "Особый контроль – тормозное оборудование" завершится 31 марта

Регионы
14.03.2023, 09:01
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Проверки качества подготовки тормозного оборудования поездов, готовых в отправке, совместно проводят представители Оскеменского эксплуатационного вагонного депо (ВЧД-24), Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) в рамках месячника «Особый контроль – тормозное оборудование». В соответствии с графиком они прошли уже в пунктах технического обслуживания станций Оскемен-1, Шемонаиха, Риддер и еще состоятся в ПТО станций Алтай, Бухтарма, Күмістау. 

Месячник «Особый контроль – тормозное оборудование» объявлен с 1 марта по 31 марта в ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» по всему Казахстану. По информации инструктора по автотормозам и буксовому узлу ВЧД-24 Шалкара Калмакбаева, руководство депо издало приказ о его проведении, по всей линии разместили информационные аншлаги, составили план мероприятий, график проверок и уже начали по ним работу.

– В период месячника командно-инструкторский состав ВЧД-24, другие ответственные лица организовали круглосуточные дежурства, ежесменно проводят инструктажи с причастными работниками перед их заступлением на смену. Речь идет о качестве техобслуживания и ремонта автотормозного оборудования грузовых вагонов с безрезьбовым соединением в составе поездов, совместно с работниками ТЧЭ-22 мы запланировали в целом провести по две дневных и ночных, а также внезапные проверки технического обслуживания и ремонта автотормозного оборудования на ПТО, КПТО перед подготовкой в рейс, – перечислил Шалкар Калмакбаев. 

Перед подготовкой в рейс проверяется комплектность технических аптечек, инструментов в локомотивах. А приемщикам вагонов приказано усилить контроль за соблюдением технологии ремонта тормозного оборудования в вагоноремонтном депо. План Оскеменского эксплуатационного вагонного депо на период месячника насчитывает около десятка мероприятий. 

К началу марта в ВЧД-24 завершили четырехмесячник «Контроль боковой рамы». Он проходил с 1 ноября 2022 года по 1 марта 2023 года. Как рассказал инструктор по буксовому узлу и автотормозам Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Нурлан Наурзбаев, за этот период работники депо осмотрели 986 458 вагонов. В ноябре прошлого года осмотрщик вагонов ПТО станции Оскемен-1 Шалкар Бюрекбаев выявил в одном вагоне сразу два дефекта в боковых рамах. В депо представили его к поощрению. 

Кроме того, ВЧД-24 включилось в целевое мероприятие «Жизнь под напряжением», который проходит в ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» по всему Казахстану для недопущения производственного травматизма. 

Начальник сектора производственной безопасности и экологии Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Бiржан Аканов информировал, что они действуют, согласно приказу директора Семейского отделения грузовых перевозок Владимира Бабиченко от 3 марта 2022 года. 

– Для нас самое главное – сохранение жизни людей, – говорит Бiржан Аканов. – Производственный травматизм необходимо предупреждать заранее. Мы направили аншлаги о проведении целевого мероприятия по всем линиям. План мероприятий к месячнику «Жизнь под напряжением» включает в себя проведение дополнительных техзанятий, после завершения которых будет проходить аттестация работников. Усилен контроль со стороны руководства, сектора охраны труда за обучением работников, их подготовкой, применением исправных инструментов, средств индивидуальной защиты, спецодежды и обуви. 

Целевое мероприятие «Жизнь под напряжением» в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо проводят с 6 марта по 6 апреля 2023 года. 

Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе
Новости
24.04.2024
Преподаватели отраслевых вузов и колледжей прошли повышение квалификации в КТЖ
История железной дороги
24.04.2024
120 лет развития: что произошло в железнодорожной отрасли за годы независимости
Регионы
23.04.2024
О работе технической библиотеки рассказали на станции Есиль
В мире
23.04.2024
Робот Spot инспектирует оси колесных пар грузовых вагонов в Германии
Новости
23.04.2024
В Гармонизированную номенклатуру грузов внесли изменения
Новости
23.04.2024
180 модульных зданий установят для железнодорожников в 2024 году
Новости
23.04.2024
Обмен поездами вырос на станции Достык
Новости / Архив
23.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №35 от 23 апреля 2024 года
Новости
22.04.2024
Работников железных дорог из Казахстана приглашают на обучение в Корею
Регионы
22.04.2024
Станцию Отар назвали лучшим предприятием Алматинского отделения грузовых перевозок
Регионы
22.04.2024
Более 10 тонн гуманитарного груза отправили со станции Ново-Усть-Каменогорск в Кульсары
Грузовые перевозки
22.04.2024
Вопросы взаимодействия и планы на будущее обсудили KTZ Express и ОТЛК в Астане
Новости
22.04.2024
Гумпомощь продолжают доставлять железнодорожным транспортом в пострадавшие от паводков регионы
Новости
22.04.2024
KTZ Express провело переговоры с крупной компанией КНР в Астане
Регионы
22.04.2024
Ни одного наезда на людей и домашних животных не допущено в 2024 году в Павлодаре
Новости
19.04.2024
Представители КТЖ приняли участие в заседании руководящего органа ОСЖД