Месячник "Особый контроль – тормозное оборудование" завершится 31 марта

Регионы
14.03.2023, 09:01
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Проверки качества подготовки тормозного оборудования поездов, готовых в отправке, совместно проводят представители Оскеменского эксплуатационного вагонного депо (ВЧД-24), Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) в рамках месячника «Особый контроль – тормозное оборудование». В соответствии с графиком они прошли уже в пунктах технического обслуживания станций Оскемен-1, Шемонаиха, Риддер и еще состоятся в ПТО станций Алтай, Бухтарма, Күмістау. 

Месячник «Особый контроль – тормозное оборудование» объявлен с 1 марта по 31 марта в ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» по всему Казахстану. По информации инструктора по автотормозам и буксовому узлу ВЧД-24 Шалкара Калмакбаева, руководство депо издало приказ о его проведении, по всей линии разместили информационные аншлаги, составили план мероприятий, график проверок и уже начали по ним работу.

– В период месячника командно-инструкторский состав ВЧД-24, другие ответственные лица организовали круглосуточные дежурства, ежесменно проводят инструктажи с причастными работниками перед их заступлением на смену. Речь идет о качестве техобслуживания и ремонта автотормозного оборудования грузовых вагонов с безрезьбовым соединением в составе поездов, совместно с работниками ТЧЭ-22 мы запланировали в целом провести по две дневных и ночных, а также внезапные проверки технического обслуживания и ремонта автотормозного оборудования на ПТО, КПТО перед подготовкой в рейс, – перечислил Шалкар Калмакбаев. 

Перед подготовкой в рейс проверяется комплектность технических аптечек, инструментов в локомотивах. А приемщикам вагонов приказано усилить контроль за соблюдением технологии ремонта тормозного оборудования в вагоноремонтном депо. План Оскеменского эксплуатационного вагонного депо на период месячника насчитывает около десятка мероприятий. 

К началу марта в ВЧД-24 завершили четырехмесячник «Контроль боковой рамы». Он проходил с 1 ноября 2022 года по 1 марта 2023 года. Как рассказал инструктор по буксовому узлу и автотормозам Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Нурлан Наурзбаев, за этот период работники депо осмотрели 986 458 вагонов. В ноябре прошлого года осмотрщик вагонов ПТО станции Оскемен-1 Шалкар Бюрекбаев выявил в одном вагоне сразу два дефекта в боковых рамах. В депо представили его к поощрению. 

Кроме того, ВЧД-24 включилось в целевое мероприятие «Жизнь под напряжением», который проходит в ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» по всему Казахстану для недопущения производственного травматизма. 

Начальник сектора производственной безопасности и экологии Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Бiржан Аканов информировал, что они действуют, согласно приказу директора Семейского отделения грузовых перевозок Владимира Бабиченко от 3 марта 2022 года. 

– Для нас самое главное – сохранение жизни людей, – говорит Бiржан Аканов. – Производственный травматизм необходимо предупреждать заранее. Мы направили аншлаги о проведении целевого мероприятия по всем линиям. План мероприятий к месячнику «Жизнь под напряжением» включает в себя проведение дополнительных техзанятий, после завершения которых будет проходить аттестация работников. Усилен контроль со стороны руководства, сектора охраны труда за обучением работников, их подготовкой, применением исправных инструментов, средств индивидуальной защиты, спецодежды и обуви. 

Целевое мероприятие «Жизнь под напряжением» в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо проводят с 6 марта по 6 апреля 2023 года. 

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года