Шар – Новоустькаменогорск: обсудили безопасность движения на участке
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
Совместное узловое совещание провели в здании Семейского отделения грузовых перевозок представители АО «Dosjantemirjoly» Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22), Оскеменского эксплуатационного вагонного депо (ВЧД-24), ТОО «СпецСервис-Құрылыс». Речь шла о безопасности движения на участке Шар – Новоустькаменогорск, вопросах взаимодействия между этими предприятиями, в том числе во время паводков.
Исполняющий обязанности заместителя начальника Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо Кайрат Батыргожин сообщил, что сейчас в регионе ожидается потепление, соответственно, в случае обнаружения на пути или рядом с ним скопления воды локомотивным бригадам необходимо тут же докладывать об этом диспетчеру. Это необходимо для принятия срочных мер по недопущению подтоплений на железной дороге.
Шар – Новоустькаменогорск является важнейшим железнодорожных участком как для экономики Восточно-Казахстанской области и области Абай, так и для всей страны. Благодаря ему в несколько раз сократили время и расстояние между станциями Оскемен-1 и Шар, и нет необходимости выезда на территорию соседнего государства для того, чтобы попасть из одного пункта в другой.
– АО «Dosjantemirjoly» регулирует движение на участке, ТОО «СпецСервис-Құрылыс» – это текущее содержание, обслуживание, ВЧД-24 отправляет нам вагоны, локомотивные бригады ТЧЭ-22 ведут по участку Шар – Новоустькаменогорск пассажирские и грузовые поезда, – объяснил начальник управления организации перевозочного процесса АО «DTJ» Аян Сериков.
– Локомотивные бригады Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо являются «глазами и ушами» АО «НК «ҚТЖ» на участке Шар – Новоустькаменогорск. Мы их постоянно просим, чтобы при выезде на участок они на все обращали внимание. В случае обнаружения каких-либо проблем локомотивные бригады сразу же сигнализируют об этом диспетчерам, – отметил главный ревизор по безопасности движения АО «Dosjantemirjoly» Ануар Рахимов.
За два месяца текущего года на участке дороги Шар – Новоустькаменогорск произошел один случай экстренного торможения локомотива, один – служебного торможения. Наездов на скот не допущено, хотя участок в этом отношении проблемный – там находится много крестьянских хозяйств, которые занимаются животноводством. Поэтому железнодорожники совместно с линейным отделом полиции проводят на участке долгую, кропотливую работу с населением, местными исполнительными органами по предупреждению выхода скота на путь, занимаются содержанием скотоизгородей.