Большой объем еще впереди

Регионы
02.06.2023, 10:03
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Большой объем летних работ проведут в текущем году на Кумыстауской дистанции пути (ПЧ-38). Уже выполнен средний ремонт пути протяженностью 1,6 километра – это 31-й километр, перегон Новоустькаменогорск – Ермаковка, а также Кокжиек – Бухтарма – 109-й километр, с первого по десятый пикеты.  

– На 2023 год также намечено уложить четыре комплекта стрелочных переводов на железобетонном основании. На июль запланирован усиленный средний ремонт протяженностью 10 километров силами ПЧМ Ақадыр, – отметил начальник Кумыстауской дистанции пути Ренат Аралбаев. – Средний ремонт хозспособом, то есть со сменой шпал, запланировано провести на десяти километрах пути. То есть на сегодня нам осталось 8,4 километра. Сейчас мы ожидаем поступления материалов. Средний ремонт будет проходить по всему участку – от НУК до станции Тургусун, усиленный средний ремонт – от станции Кумыстау до Кокжиек и от Кокжиек до станции Бухтарма. Будем переходить на более тяжелый тип рельсов, Р-65 с железобетонным основанием. Модернизация Р-50 на Р-65 запланирована на пути протяженностью в 7,5 километра.  

На текущее содержание пути ПЧ-38 выделено около 13 тысяч шпал. На сегодня здесь получили 2,4 тысячи шпал, из них 1,6 тысячи – первого типа, 800 – второго типа. На 30 мая работники Кумыстауской дистанции пути уложили все полученные шпалы и также ожидают поступление новых материалов.

– На Кумыстауской дистанции пути находятся самые сложные участки, – напомнил главный инженер ПЧ-38 Самат Сагилимов. – Так что работы у нас много.  

Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Регионы
03.12.2025
Итоги работы за 10 месяцев подвели на станции Достык
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24