Горячая пора: в Акмолинском отделении магистральной сети полным ходом идут летние путевые работы

Регионы
27.07.2023, 16:35
Руслан Рахметов
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

У работников Акмолинского отделения магистральной сети НЖС-1 летняя страда в самом разгаре. Полным ходом ведутся «окна» по ремонту пути, смене рельсовых опор и стрелочных переводов.

Летние путевые работы – непростая задача. Ведь из-за напряженного графика движения поездов на многих участках, большого количества пригородных и пассажирских поездов необходимо согласовывать планы инфраструктуры Акмолинского отделения магистральной сети с интересами движенцев и локомотивщиков Акмолинского отделения ГП. 

В текущем году летне-путевые работы стартовали в июле. Так, капитальный ремонт пути в объеме 7,821 километра начался на перегоне Петропавловск – разъезд Жанатурмыс 4-12. На сегодняшний день уложено 3,380 км пути. 

Кроме этого, ведется активная работа по среднему ремонту пути. При плане 12 км выполнение составило 2,5, в основном работа осуществляется в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути.

Также в рамках летне-путевых работ запланирована сплошная смена рельсовых опор по Астанинской дистанции пути – 12,400 км, а также 56 стрелочных переводов на железобетонных брусьях. 

На сегодняшний день произведена укладка 39 стрелочных переводов, из них по Жана-Есильской – восемь, Кокшетауской – девять, Астанинской – 14 и Атбасарской дистанции пути – восемь. В ремонтных работах задействованы 19 единиц автотехники и машин тяжелого типа.

К слову, путейская страда продолжается. Задание по ремонту пути на текущий сезон – немалое. И справиться с большими объемами работ путейцам магистрали вполне по силам.

Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре