Горячая пора: в Акмолинском отделении магистральной сети полным ходом идут летние путевые работы

Регионы
27.07.2023, 16:35
Руслан Рахметов
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

У работников Акмолинского отделения магистральной сети НЖС-1 летняя страда в самом разгаре. Полным ходом ведутся «окна» по ремонту пути, смене рельсовых опор и стрелочных переводов.

Летние путевые работы – непростая задача. Ведь из-за напряженного графика движения поездов на многих участках, большого количества пригородных и пассажирских поездов необходимо согласовывать планы инфраструктуры Акмолинского отделения магистральной сети с интересами движенцев и локомотивщиков Акмолинского отделения ГП. 

В текущем году летне-путевые работы стартовали в июле. Так, капитальный ремонт пути в объеме 7,821 километра начался на перегоне Петропавловск – разъезд Жанатурмыс 4-12. На сегодняшний день уложено 3,380 км пути. 

Кроме этого, ведется активная работа по среднему ремонту пути. При плане 12 км выполнение составило 2,5, в основном работа осуществляется в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути.

Также в рамках летне-путевых работ запланирована сплошная смена рельсовых опор по Астанинской дистанции пути – 12,400 км, а также 56 стрелочных переводов на железобетонных брусьях. 

На сегодняшний день произведена укладка 39 стрелочных переводов, из них по Жана-Есильской – восемь, Кокшетауской – девять, Астанинской – 14 и Атбасарской дистанции пути – восемь. В ремонтных работах задействованы 19 единиц автотехники и машин тяжелого типа.

К слову, путейская страда продолжается. Задание по ремонту пути на текущий сезон – немалое. И справиться с большими объемами работ путейцам магистрали вполне по силам.

Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар
Новости
17.07.2025
Капитальный ремонт 16 домов отдыха локомотивных бригад проводит КТЖ
Регионы
17.07.2025
Костанайские железнодорожники отгрузили почти 7 млн тонн
Инфраструктура
17.07.2025
Строительство логистического хаба «Тобыл» начато в Костанае
Пассажирские перевозки
16.07.2025
Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ