Горячая пора: в Акмолинском отделении магистральной сети полным ходом идут летние путевые работы

Регионы
27.07.2023, 16:35
Руслан Рахметов
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

У работников Акмолинского отделения магистральной сети НЖС-1 летняя страда в самом разгаре. Полным ходом ведутся «окна» по ремонту пути, смене рельсовых опор и стрелочных переводов.

Летние путевые работы – непростая задача. Ведь из-за напряженного графика движения поездов на многих участках, большого количества пригородных и пассажирских поездов необходимо согласовывать планы инфраструктуры Акмолинского отделения магистральной сети с интересами движенцев и локомотивщиков Акмолинского отделения ГП. 

В текущем году летне-путевые работы стартовали в июле. Так, капитальный ремонт пути в объеме 7,821 километра начался на перегоне Петропавловск – разъезд Жанатурмыс 4-12. На сегодняшний день уложено 3,380 км пути. 

Кроме этого, ведется активная работа по среднему ремонту пути. При плане 12 км выполнение составило 2,5, в основном работа осуществляется в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути.

Также в рамках летне-путевых работ запланирована сплошная смена рельсовых опор по Астанинской дистанции пути – 12,400 км, а также 56 стрелочных переводов на железобетонных брусьях. 

На сегодняшний день произведена укладка 39 стрелочных переводов, из них по Жана-Есильской – восемь, Кокшетауской – девять, Астанинской – 14 и Атбасарской дистанции пути – восемь. В ремонтных работах задействованы 19 единиц автотехники и машин тяжелого типа.

К слову, путейская страда продолжается. Задание по ремонту пути на текущий сезон – немалое. И справиться с большими объемами работ путейцам магистрали вполне по силам.

Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана
Новости
19.11.2024
Развитие транспортно-логистического комплекса в современных экономических условиях обсудили на круглом столе ЕЭК и КСТП
Новости
19.11.2024
Создание торгово-распределительного центра обсудили Казахстан и Узбекистан в порту Актау
Спорт
19.11.2024
Железнодорожник стал чемпионом Казахстана по пауэрлифтингу
Инфраструктура / Цифра недели
19.11.2024
Около 570 км железной дороги капитально отремонтировано в Казахстане
Новости / Архив
19.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №98 от 19 ноября 2024 года