Горячая пора: в Акмолинском отделении магистральной сети полным ходом идут летние путевые работы

Регионы
27.07.2023, 16:35
Руслан Рахметов
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

У работников Акмолинского отделения магистральной сети НЖС-1 летняя страда в самом разгаре. Полным ходом ведутся «окна» по ремонту пути, смене рельсовых опор и стрелочных переводов.

Летние путевые работы – непростая задача. Ведь из-за напряженного графика движения поездов на многих участках, большого количества пригородных и пассажирских поездов необходимо согласовывать планы инфраструктуры Акмолинского отделения магистральной сети с интересами движенцев и локомотивщиков Акмолинского отделения ГП. 

В текущем году летне-путевые работы стартовали в июле. Так, капитальный ремонт пути в объеме 7,821 километра начался на перегоне Петропавловск – разъезд Жанатурмыс 4-12. На сегодняшний день уложено 3,380 км пути. 

Кроме этого, ведется активная работа по среднему ремонту пути. При плане 12 км выполнение составило 2,5, в основном работа осуществляется в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути.

Также в рамках летне-путевых работ запланирована сплошная смена рельсовых опор по Астанинской дистанции пути – 12,400 км, а также 56 стрелочных переводов на железобетонных брусьях. 

На сегодняшний день произведена укладка 39 стрелочных переводов, из них по Жана-Есильской – восемь, Кокшетауской – девять, Астанинской – 14 и Атбасарской дистанции пути – восемь. В ремонтных работах задействованы 19 единиц автотехники и машин тяжелого типа.

К слову, путейская страда продолжается. Задание по ремонту пути на текущий сезон – немалое. И справиться с большими объемами работ путейцам магистрали вполне по силам.

Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов
Пассажирские перевозки
12.09.2025
Поддержка отечественного производства, долгосрочные контракты и внедрение ИИ: что изменилось в системе закупок КТЖ в 2025 году
Регионы
12.09.2025
Месячник «Автосцепному устройству локомотивов – надежную работу!» проходит в ТЧЭ-22