Китайские локомотивы компании CRRC поставят на станцию Оскемен-1

Регионы
14.03.2024, 14:19
Фото Александра Жабчука
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Вопросы улучшения условий труда и поставку в регион китайских локомотивов компании CRRC обсудили на планерном совещании на станции Оскемен-1.

В ходе совещания заместитель генерального директора по корпоративным вопросам ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Владимир Бабиченко пообещал коллективу постепенное обновление парка тепловозов и отметил, что уже в этом году четыре китайских локомотива компании CRRC поступят в АО «НК «ҚТЖ» для сертификации.

Владимир Бабиченко напомнил о повышении с этого года заработной платы и сообщил, что сейчас руководство АО «НК «ҚТЖ» рассматривает вопросы увеличения тарифов, а полученные средства максимально направят для повышения зарплаты работников железной дороги.

Он отметил, что работники предприятий железной дороги из ВКО и области Абай получили в 2024 году право на оплачиваемый экологический отпуск, даже если у них нет так называемого полигонного удостоверения.

Владимир Бабиченко поинтересовался условиями труда на станции Оскемен-1, и начальник станции Оскемен-1 Даулет Библов рассказал, что к ним поступили столы, стулья, офисные шкафы и холодильники для комнаты приема пищи, а сейчас они ожидают оргтехнику.

Также он рассказал, что, сойдя с трапа самолета, он успел до планерного совещания посетить станцию Риддер.

«На станции Риддер у нас прошлый год выдался сложным: там был сход вагонов, наблюдалась текучесть кадров, вследствие чего пришлось поменять руководство станции. Все люди, которых мы отправили туда исправлять ситуацию, уже назначены на должности. Они наладили работу и уже переехали в Риддер со своими семьями. Из хороших впечатлений осталось и то, что в самом городе областное руководство наладило теплоснабжение. Также мы побывали в доме отдыха локомотивных бригад на станции Риддер, где в прошлом году провели ремонтные работы. Хорошо, нам понравилось», – поделился Владимир Бабиченко.

Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года