По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области
![](https://rail-news.kz/uploads/2024/05/04/gypcKOGxwG4POP4Z0DYGP5zryGkpb2aALboSwOZV.jpg)
В 2024 году в Карагандинском отделении магистральной сети АО «НК «Қазақстан темір жолы» обновят 67 километров железнодорожного полотна, 24 километра из них отремонтируют капитально, передает Rail-news.kz.
Капитальный ремонт железной дороги в Карагандинской области начался на участке Дарья – Жарык. Работы ведутся по новому методу – в режиме закрытого перегона. Эта технология предусматривает закрытие участка на несколько дней и выполнение большого объема работ с привлечением путевой техники.
![](https://rail-news.kz/uploads/attachments/whatsapp-image-2024-05-04-at-140133-6635f9c31c20c.jpg)
Со 2 мая перегон Дарья – Жарык закрыт для движения на четверо суток, а поезда идут по соседнему пути. За это время железнодорожники выполнят завершенный цикл по капитальному обновлению 4,6 километра пути с открытием движения на участке с установленной скоростью. Работы ведут непрерывно. С помощью специальной техники демонтируют старые шпалы, укладывают новые, производят очистку балласта, смену рельсовых плетей и подбивочно-выправочные работы.
![](https://rail-news.kz/uploads/attachments/whatsapp-image-2024-05-04-at-140134-6635f9c9c188b.jpg)
«Новый метод позволяет сэкономить время и ресурсы. В мае по такой технологии будет обновлено 18,5 километра железнодорожного полотна от станции Дарья до станции Жарык. При выполнении этого объема работ традиционным методом с предоставлением восьмичасовых технологических «окон» участок закрывался бы на ремонт 16 раз. По новой технологии ремонтируемый перегон будет закрыт для движения четыре раза», — отметил заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурсултан Танабаев.
![](https://rail-news.kz/uploads/attachments/whatsapp-image-2024-05-04-at-140134-1-6635f9d3addb6.jpg)
Всего на сети КТЖ в 2024 году планируют отремонтировать свыше 1400 километров магистрали, что обеспечит надежность железнодорожной инфраструктуры при перевозке. Во время проведения плановых работ по модернизации пути в целях обеспечения безопасности на участках вводятся временные ограничения скорости, обусловленные технологическим процессом, что влияет на соблюдение расписания движения пассажирских и грузовых поездов.
![](https://rail-news.kz/uploads/attachments/whatsapp-image-2024-05-04-at-140134-2-6635f9da6f637.jpg)