По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

Регионы
04.05.2024, 15:00

В 2024 году в Карагандинском отделении магистральной сети АО «НК «Қазақстан темір жолы» обновят 67 километров железнодорожного полотна, 24 километра из них отремонтируют капитально, передает Rail-news.kz.

Капитальный ремонт железной дороги в Карагандинской области начался на участке Дарья – Жарык. Работы ведутся по новому методу – в режиме закрытого перегона. Эта технология предусматривает закрытие участка на несколько дней и выполнение большого объема работ с привлечением путевой техники.

Со 2 мая перегон Дарья – Жарык закрыт для движения на четверо суток, а поезда идут по соседнему пути. За это время железнодорожники выполнят завершенный цикл по капитальному обновлению 4,6 километра пути с открытием движения на участке с установленной скоростью. Работы ведут непрерывно. С помощью специальной техники демонтируют старые шпалы, укладывают новые, производят очистку балласта, смену рельсовых плетей и подбивочно-выправочные работы.

«Новый метод позволяет сэкономить время и ресурсы. В мае по такой технологии будет обновлено 18,5 километра железнодорожного полотна от станции Дарья до станции Жарык. При выполнении этого объема работ традиционным методом с предоставлением восьмичасовых технологических «окон» участок закрывался бы на ремонт 16 раз. По новой технологии ремонтируемый перегон будет закрыт для движения четыре раза», — отметил заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурсултан Танабаев.

Всего на сети КТЖ в 2024 году планируют отремонтировать свыше 1400 километров магистрали, что обеспечит надежность железнодорожной инфраструктуры при перевозке. Во время проведения плановых работ по модернизации пути в целях обеспечения безопасности на участках вводятся временные ограничения скорости, обусловленные технологическим процессом, что влияет на соблюдение расписания движения пассажирских и грузовых поездов.

Новости
15.10.2025
Фотовыставка «Закон и Порядок» представлена на столичном вокзале «Нұрлы Жол»
Новости
15.10.2025
Казахстан увеличит экспорт агропродукции в Китай
Новости
15.10.2025
КТЖ запускает «Институт наставничества» для молодых специалистов
Регионы
15.10.2025
Воспитанники детского сада побывали на экскурсии на станции Илецк
Регионы
15.10.2025
Журналисты посетили производственные площадки Railways Systems KZ
Регионы
15.10.2025
Урок безопасности на железной дороге провели для школьников в поселке Желаево
Регионы
15.10.2025
Итоги работы подвели в Матайском эксплуатационном вагонном депо
Новости
15.10.2025
Новые энергообъекты введены в эксплуатацию на участке Достык – Мойынты
Регионы
15.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
15.10.2025
Комплексную подготовку к зиме проходят пассажирские поезда КТЖ
Регионы
14.10.2025
Демонтажные и земляные работы завершились на вокзале станции Оскемен-1
Новости
14.10.2025
Запуск вторых путей Достык – Мойынты: Новый импульс экономике и железнодорожной отрасли Казахстана
Новости
14.10.2025
Қазтеміртранс перевыполнил план ремонта вагонов и снизил долю нерабочего парка
Новости
14.10.2025
Объём грузоперевозок в Казахстане вырос на 9,1%
Новости
14.10.2025
Изображения лучших железнодорожников появились на LED-экране здания КТЖ
Интервью
14.10.2025
Порты Казахстана на Каспии: Новый этап развития и перспективы Казахстана
Новости / Архив
14.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №84-85 от 14 октября 2025 года
Новости
13.10.2025
Преподавателям отраслевых вузов рассказали о цифровизации в КТЖ
КТЖ в лицах
13.10.2025
Почетный железнодорожник Людмила Закина: лидер, наставник, человек с большой буквы
Регионы
13.10.2025
Железнодорожники приняли участие в фотоконкурсе к 120-летию профсоюза