Более 20 стрелочных переводов на железобетонном основании обновят на станции Оскемен-1

Регионы
18.07.2024, 17:32
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Работники Оскеменской дистанции пути (ПЧ-37) уложили на станции Оскемен-1 уже семь новых стрелочных переводов на железобетонном основании, в планах на этот год – сменить еще 14, выполнить средний и усиленный средний ремонт (УСР), передает Rail-news.kz.

17 июля путейцы меняли стрелочный перевод на станции Оскемен-1 в районе поста No 8, недалеко от Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо. В этих работах задействовали примерно два десятка человек из седьмого и восьмого околотков ПЧ-37 под руководством начальника участка Самата Хабиева, а также несколько связистов из Защитинской дистанции сигнализации и связи.

 

По словам заместителя начальника Оскеменской дистанции пути Маната Магжаева, укладке предшествовали работы по сборке полученного стрелочного перевода. Сначала в ПЧ-37 взяли «окно» под его погрузку примерно в полтора-два часа, а продолжительность основного технологического «окна» на время укладочных работ – восемь часов.

«Работы сложные, много ручного труда, – говорят в ПЧ-37. – Сначала идет подготовка, снятие старогодных стрелочных переводов на деревянном основании. После этого укладывают стрелочный перевод на железобетонных брусьях».

На станции Оскемен-1 половина стрелочных переводов – еще на деревянном основании, которые нужно постепенно обновлять, усиливать путь, поскольку Оскеменский регион – это прежде всего перевозка различных грузов, включая промышленные товары, руды цветных металлов. В текущем году работники Оскеменской дистанции пути сменят 21 стрелочный перевод. Они уже получили из этого количества восемь переводов, семь уложены. Восьмой будут менять 23 июля в районе поста No 8.

Кроме того, этим летом ПЧ-37 предстоит средний ремонт восьми километров пути на участке Оскемен-1 – Шемонаиха. Работы будут проводить под руководством заместителя начальника Оскеменской дистанции пути Фархата Кабылбаева. Усиленный средний ремонт по замене деревянных решеток на железобетонные пройдет на перегоне Коршуново – Оскемен, с 246-го по 251-й километр. В текущем году такой вид ремонта сначала стали проводить по Кумыстауской дистанции пути.

Регионы
25.08.2025
О детском отдыхе и оздоровлении сотрудников рассказали в Карагандинском отделении ГП
Спорт
25.08.2025
Ветеран отрасли Иван Мальков выиграл пятое золото мирового первенства по стренглифтингу
Регионы
25.08.2025
Учения «Қалқан-2025» прошли в ВКО
Регионы
25.08.2025
Учения по тушению пожара в поезде провели на станции Костанай
Новости
22.08.2025
Стало известно о ходе работ на строительстве обводной линии в обход Алматы
Регионы
22.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Павлодарском отделении ГП
Новости
22.08.2025
Первый поезд Чэнду – Антверпен пройдет транзитом через Казахстан
Регионы
22.08.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения прошли занятия по охране труда
Новости
22.08.2025
Грузоперевозки по ТМТМ выросли в 6 раз за последние 5 лет
Новости / Архив
22.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №68 от 22 августа 2025 года
Регионы
21.08.2025
Акадырской дистанции сигнализации и связи ШЧ-21 исполнилось 85 лет
Регионы
21.08.2025
Кумистауская дистанция пути подвела итоги семи месяцев
Регионы
21.08.2025
Станция Костанай: миллионы тонн грузов и тысячи пассажиров
Грузовые перевозки
21.08.2025
По сети КТЖ установлен рекорд по перевозкам угля «Шубарколь Премиум»
Интервью
21.08.2025
Ассоциация ТМТМ: рост грузопотоков и перспективы маршрута
Новости
21.08.2025
Проводник поезда Куатбек Дауылбаев во время рейса спас ребенка
КТЖ в лицах
20.08.2025
От монтёра пути - до начальника участка: история Манарбека Жексекенова
Регионы
20.08.2025
Костанайское отделение ГП увеличило контейнерные перевозки на 67%
Новости
20.08.2025
Развитие транспортной инфраструктуры на Каспии обсудили Guoyou Wuchan и КТЖ
Новости
20.08.2025
Акмолинские железнодорожники усилили меры по предупреждению несчастных случаев