Более 20 стрелочных переводов на железобетонном основании обновят на станции Оскемен-1

Регионы
18.07.2024, 17:32
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Работники Оскеменской дистанции пути (ПЧ-37) уложили на станции Оскемен-1 уже семь новых стрелочных переводов на железобетонном основании, в планах на этот год – сменить еще 14, выполнить средний и усиленный средний ремонт (УСР), передает Rail-news.kz.

17 июля путейцы меняли стрелочный перевод на станции Оскемен-1 в районе поста No 8, недалеко от Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо. В этих работах задействовали примерно два десятка человек из седьмого и восьмого околотков ПЧ-37 под руководством начальника участка Самата Хабиева, а также несколько связистов из Защитинской дистанции сигнализации и связи.

 

По словам заместителя начальника Оскеменской дистанции пути Маната Магжаева, укладке предшествовали работы по сборке полученного стрелочного перевода. Сначала в ПЧ-37 взяли «окно» под его погрузку примерно в полтора-два часа, а продолжительность основного технологического «окна» на время укладочных работ – восемь часов.

«Работы сложные, много ручного труда, – говорят в ПЧ-37. – Сначала идет подготовка, снятие старогодных стрелочных переводов на деревянном основании. После этого укладывают стрелочный перевод на железобетонных брусьях».

На станции Оскемен-1 половина стрелочных переводов – еще на деревянном основании, которые нужно постепенно обновлять, усиливать путь, поскольку Оскеменский регион – это прежде всего перевозка различных грузов, включая промышленные товары, руды цветных металлов. В текущем году работники Оскеменской дистанции пути сменят 21 стрелочный перевод. Они уже получили из этого количества восемь переводов, семь уложены. Восьмой будут менять 23 июля в районе поста No 8.

Кроме того, этим летом ПЧ-37 предстоит средний ремонт восьми километров пути на участке Оскемен-1 – Шемонаиха. Работы будут проводить под руководством заместителя начальника Оскеменской дистанции пути Фархата Кабылбаева. Усиленный средний ремонт по замене деревянных решеток на железобетонные пройдет на перегоне Коршуново – Оскемен, с 246-го по 251-й километр. В текущем году такой вид ремонта сначала стали проводить по Кумыстауской дистанции пути.

Инфраструктура
04.07.2025
Новая щебнеочистительная машина пополнила парк КТЖ
Регионы
04.07.2025
Комплексную проверку провели на станции Сары-Озек
Инфраструктура
04.07.2025
Комплекс мероприятий КТЖ обеспечил снижение числа инцидентов
Новости
04.07.2025
Менеджер Департамента инфраструктурного развития Тулеген Утегенов помог спасти жизнь коллеге
Новости
04.07.2025
ТОО «Теміржол жөндеу» капитально отремонтировало более 120 км путей
Новости / Архив
04.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №51 от 04 июля 2025 года
Новости
03.07.2025
Число инцидентов на железной дороге сократилось вдвое
Новости
03.07.2025
Глава государства обозначил ключевые задачи для министра транспорта
КТЖ в лицах
03.07.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Евгений Журавский отметил 90-летний юбилей
Новости
03.07.2025
Председателем правления КТЖ назначен Талгат Алдыбергенов
Регионы
03.07.2025
Более 103 км скотоизгороди возведено на железнодорожных участках Карагандинского региона
Пассажирские перевозки
03.07.2025
Более 1,2 млн пассажиров перевезено поездами КТЖ в июне
Новости
03.07.2025
XII совещание министров транспорта ШОС «Глобальный устойчивый транспорт» прошло в Тяньзыне
Новости
02.07.2025
Атырауский вагоностроительный завод планирует выпускать до 7 тыс. вагонов к 2026 году
Грузовые перевозки
02.07.2025
Рост экспортных перевозок зафиксирован в первом полугодии на сети КТЖ
Регионы
02.07.2025
Предприятия Оскеменского региона наградили по итогам весеннего осмотра
Новости
02.07.2025
Станция Достык готовится отметить 35-летний юбилей
Грузовые перевозки / Цифра недели
01.07.2025
Перевозки зерна по сети КТЖ выросли на 53%
Регионы
01.07.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Орал
Новости
01.07.2025
Антитеррористические учения прошли в порту Актау