Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО

Регионы
11.06.2025, 11:57
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В 2025 году на Оскеменской дистанции пути (ПЧ-37) запланирован средний ремонт семи километров, по Кумыстауской дистанции (ПЧ-38) работы охватят девять километров, передает Rail-news.kz.

Как сообщил заместитель директора Семейского отделения магистральной сети Алибек Шуманов, в ПЧ-38 начали средний ремонт уже на двух километрах пути, но пока там занимаются только сменой шпал. Ремонт выполняют вместе с текущим содержанием пути. В Оскеменском регионе на данный момент идет поступление шпал для среднего и текущего ремонта. Их выгрузка идет активно.

«Наше руководство в Астане решает вопрос о привлечении дополнительных кадров для разгрузки шпал в рамках летних путевых работ», — отметил он.

В регионе также запланирован усиленный средний ремонт пути со сменой рельсошпальной решётки (РШР).

«Планируем по Кумыстауской дистанции пути – 10 километров, по Оскеменской дистанции пути – 5,6 километра. Будем проводить ремонтные работы в направлении Риддера, на перегоне Риддер – Тишинская. Начнем от станции Риддер. Также будем делать усиленный средний ремонт на перегоне Алтай – Тургусун, на трех километрах пути, от 16-го до 18-го. Планируем ремонт от Новоустькаменогорска в сторону Кумыстау. План работ по текущему содержанию пути, который мы взяли, по выправке пути – сейчас активно проводим эти работы. Ход их выполнения контролируется ежедневно. Усилены кривые участки пути. Поставки железобетонных шпал продолжаются. Мы планировали эти работы, совместно с департаментом пути и сооружений АО «НК «ҚТЖ».

По данным Алибека Шуманова, ситуацию на месте оценили руководители департамента пути и дирекции магистральной сети, которые лично выезжали в регион.

«Также у нас много работы остается по выходу из зимнего периода, – продолжил спикер. – Мы объявили войну клену, который растет вдоль железной дороги. Тракторами выкорчевываем деревья, будем СТРУГом проводить срезку, также использовать химикаты».

Грузовые перевозки
18.09.2025
Опытную партию растительного масла доставили из Казахстана в Китай в 40-футовых контейнерах
КТЖ в лицах
18.09.2025
Династия Орысбаевых: три поколения машинистов
КТЖ в лицах
18.09.2025
Монтер пути Кайрат Арчабаев удостоен звания «Почетный железнодорожник»
Новости
18.09.2025
Более 60 замначальника локомотивных депо прошли обучение эффективным коммуникациям
Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда