Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО

Регионы
13.06.2025, 15:58
Фото Александра Жабчука
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

За пять месяцев 2025 года локомотивные бригады Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-22 предотвратили 33 случая, угрожавших безопасности движения, передаёт Rail-news.kz.

Благодаря своевременным действиям машинистов удалось избежать наездов на людей и животных, а также столкновений с посторонними предметами.

С января по май предотвращено восемь случаев наезда на людей, 13 — на скот. В одном случае машинисту удалось остановить поезд перед вышедшим на путь лосем, еще в одном — перед транспортным средством.

Тем не менее трижды избежать столкновений не удалось: зафиксированы наезды на скот, посторонний предмет и снежную массу.

За аналогичный период 2024 года также зарегистрировано 33 экстренных торможения. Однако тогда преобладали случаи предотвращения наезда на скот (17) и транспорт (пять).

19 мая локомотивные бригады предотвратили два случая наезда на людей — на станции Иртыш-Завод и на перегоне Ново-Усть-Каменогорск – Усть-Каменогорск. Задержки движения составили 9 и 12 минут соответственно. Также в мае машинисты применяли экстренное торможение на участках Заводинка – Бухтарма, Тишинская – Черемшанка и Черемшанка – Коршуново при выходе скота на путь.

Из десяти экстренных торможений в мае 2025 года два связаны с выходом людей на путь, пять — со скотом, одно — с посторонним предметом. Еще один случай произошел из-за срабатывания стоп-крана. В мае прошлого года экстренное торможение применяли пять раз, в том числе из-за скота (три случая), транспорта и срабатывания пожарной сигнализации.

Экстренные ситуации требуют от локомотивных бригад не только профессионализма, но и быстрой реакции. Составы ТЧЭ-22 работают слаженно, обеспечивая безопасность движения в границах Оскеменского региона.

Грузовые перевозки
18.09.2025
Опытную партию растительного масла доставили из Казахстана в Китай в 40-футовых контейнерах
КТЖ в лицах
18.09.2025
Династия Орысбаевых: три поколения машинистов
КТЖ в лицах
18.09.2025
Монтер пути Кайрат Арчабаев удостоен звания «Почетный железнодорожник»
Новости
18.09.2025
Более 60 замначальника локомотивных депо прошли обучение эффективным коммуникациям
Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда