Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
На Оскеменской (ПЧ-37) и Кумыстауской (ПЧ-38) дистанциях пути летние путевые работы не только выполнены в полном объеме, но и значительно превысили плановые показатели, передает Rail-news.kz.
Как сообщил ведущий инженер отдела путевого хозяйства Семейского отделения магистральной сети Кенже Оразбаев, по Оскеменской дистанции усиленный средний ремонт при плане 5,107 километра выполнен полностью. Средний ремонт на седьмом километре также закрыт в полном объеме.
Особенно заметны результаты по смене рельсов старогодними: при плане 2,4 километра обновлено 7,8 километра. Модернизация рельсов с типов Р-43 и Р-50 на Р-65 вместо 0,7 километра выполнена на 2,4 километра.
Поступившие в регион 13 новых стрелочных переводов были полностью уложены, хотя первоначально планировалось уложить 20 комплектов. На станции Оскемен-1 было уложено три стрелочных перевода, в Риддере – два. Аналогичные работы прошли также на станциях Казиевка, Усть-Каменогорск, и Коршуново.
«Усиленный средний ремонт в ПЧ-37 провели на перегоне Тишинская – Риддер. Средний ремонт выполнен на участке 131-132-й километр перегона Усть-Таловка – Рулиха и на километрах 193-197 перегона Предгорная – Иртыш-завод», – перечислил Кенже Оразбаев.
На 100% завершен ремонт скотоизгородей по Оскеменской дистанции пути: 11 километров отремонтировано и шесть километров построено.
По Кумыстауской дистанции пути (ПЧ-38) уложено четыре новых стрелочных перевода – по два комплекта на станциях Алтай и Кумыстау. Средний ремонт выполнен на всех запланированных девяти километрах пути: это участки 44-й километр перегона НУК – Ермаковка, 52-й, 62-й и 64-й километр перегона Ермаковка – Таусамалы, километры 135 и 138 на перегоне Бухтарма – Заводинка, 145 и 151 на перегоне Заводинка – Тургусун, а также 168-й километр перегона Тургусун – Алтай.
Смена рельсов при плане 7,1 километра выполнена на 8,5 километра, модернизация с типов СР-43, СР-50 на Р-65 – при плане 2,1 километра на 2,9 километра.
По словам Кенже Оразбаева, работы продолжались и осенью, по мере поступления материалов, и к настоящему времени завершены полностью.
Проведенные ремонты и модернизация значительно повысили надежность инфраструктуры на участках восточного направления Семейского отделения магистральной сети.