Ревизор на железной дороге: кто он и зачем нужен?

Регионы
08.08.2019, 14:45
Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

На железной дороге много важных специалистов. И у каждого из них свои функции. От слаженных и профессиональных действий зависит бесперебойная работа всей огромной железной дороги.

Одна из таких специальностей – ревизор. Чтобы испытать на себе каково это, я целый день провел в «шкуре», а точнее, в форме сотрудника ревизора департамента безопасности движения Костанайского региона.

Сразу следует сказать, что первое чувство, которое возникает, когда на твоих плечах оказывается форма ревизора – это громадная ответственность. Ведь это та самая главная инстанция, контролирующая безопасность движения поездов. И сотрудник ревизорского аппарата должен знать все нюансы, все так называемые «слабые места» железной дороги, чтобы проверить их, выявить, проанализировать – и потребовать соответствующие структуры принять необходимые меры, чтобы любые выявленные недоработки тут же исправить. А затем эти меры проконтролировать.

Сразу следует сказать, что команда ревизоров, возглавляемая главным ревизором департамента безопасности движения Костанайского региона Сергеем Оспановым, в которой я оказался, состоит из высококлассных специалистов, досконально знающих свое дело.

На любой мой вопрос (а что делать в таком-то случае, а к чему может привести такое-то событие) я немедленно получал ясный и исчерпывающий ответ от своих «коллег». В этот непростой, но очень насыщенный будничными для ревизора делами день, мы ходили по путям, осматривая их состояние и уровень растущей между шпал травы, изучали документацию, поступающую в ревизорский аппарат из различных подразделений и инстанций, делали другую работу, от которой, откровенно говоря, у меня с непривычки голова кругом пошла.

Но главный вывод, который я вынес за этот день, проведенный в ревизорском аппарате, это не только то, что работа ревизора не простая и трудная. А то, что от этих людей в темно-синей форме с золотистыми нашивками в большой мере зависит самое главное на железной дороге – безопасность движения поездов.

Новости
10.05.2024
Более 3 тыс. грузовых вагонов отремонтировало АО «Қазтеміртранс»
Регионы
10.05.2024
Помощник машиниста написал книгу об истории железной дороги Казахстана
Регионы
10.05.2024
Пятерых тружеников тыла навестили сотрудники актауского порта
Регионы
10.05.2024
Железнодорожники посетили ветеранов Великой Отечественной войны в ВКО
Регионы
10.05.2024
Целевые проверки основных рабочих мест начали проводить на станции Оскемен-1
Новости
10.05.2024
Представители посольства Индонезии посетили порт Курык
Пассажирские перевозки
10.05.2024
Перевозки пассажиров в «женских вагонах» выросли в два раза
Новости
09.05.2024
О роли железнодорожников в военные годы рассказали в Усть-Каменогорске
Регионы
09.05.2024
О вкладе акмолинских железнодорожников в Победу в Великой Отечественной войне вспоминали в Кокшетау
Регионы
09.05.2024
О работе железной дороги в годы Отечественной войны вспомнили в Уральске
Новости
09.05.2024
Ветерана Великой Отечественной войны поздравили с 99-летием в Караганде
Новости
08.05.2024
Токаев: Железнодорожная отрасль Казахстана получит новый импульс к развитию
Спорт
08.05.2024
Алматинские железнодорожники приурочили ко Дню Победы турнир по настольному теннису
Спорт
08.05.2024
Железнодорожники посвятили Дню Победы спортивные соревнования в Щучинске
Новости
07.05.2024
В КТЖ традиционно чествуют ветеранов в преддверии Дня Победы
Новости / Архив
07.05.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №39-40 от 07 мая 2024 года
Грузовые перевозки
06.05.2024
Новый мультимодальный маршрут запустил Казахстан в ОАЭ
Грузовые перевозки
06.05.2024
Представители Ассоциации казахстанских грузовых железнодорожных перевозчиков побывали в Казахстанско-Немецком университете
Пассажирские перевозки
06.05.2024
Субсидирование социально-значимых пассажирских железнодорожных перевозок обсудили в Минтрансе
Новости
06.05.2024
Рост всех эксплуатационных показателей отмечают на станции Достык