Ревизор на железной дороге: кто он и зачем нужен?

Регионы
08.08.2019, 14:45
Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

На железной дороге много важных специалистов. И у каждого из них свои функции. От слаженных и профессиональных действий зависит бесперебойная работа всей огромной железной дороги.

Одна из таких специальностей – ревизор. Чтобы испытать на себе каково это, я целый день провел в «шкуре», а точнее, в форме сотрудника ревизора департамента безопасности движения Костанайского региона.

Сразу следует сказать, что первое чувство, которое возникает, когда на твоих плечах оказывается форма ревизора – это громадная ответственность. Ведь это та самая главная инстанция, контролирующая безопасность движения поездов. И сотрудник ревизорского аппарата должен знать все нюансы, все так называемые «слабые места» железной дороги, чтобы проверить их, выявить, проанализировать – и потребовать соответствующие структуры принять необходимые меры, чтобы любые выявленные недоработки тут же исправить. А затем эти меры проконтролировать.

Сразу следует сказать, что команда ревизоров, возглавляемая главным ревизором департамента безопасности движения Костанайского региона Сергеем Оспановым, в которой я оказался, состоит из высококлассных специалистов, досконально знающих свое дело.

На любой мой вопрос (а что делать в таком-то случае, а к чему может привести такое-то событие) я немедленно получал ясный и исчерпывающий ответ от своих «коллег». В этот непростой, но очень насыщенный будничными для ревизора делами день, мы ходили по путям, осматривая их состояние и уровень растущей между шпал травы, изучали документацию, поступающую в ревизорский аппарат из различных подразделений и инстанций, делали другую работу, от которой, откровенно говоря, у меня с непривычки голова кругом пошла.

Но главный вывод, который я вынес за этот день, проведенный в ревизорском аппарате, это не только то, что работа ревизора не простая и трудная. А то, что от этих людей в темно-синей форме с золотистыми нашивками в большой мере зависит самое главное на железной дороге – безопасность движения поездов.

Регионы
04.06.2025
Воспитанникам детской деревни и дома «Үміт» организовали экскурсию на станции Оскемен-1
Регионы
04.06.2025
Уральские железнодорожники отметили Международный день защиты детей
Регионы
04.06.2025
Праздник ко Дню защиты детей провели на станции Караганда-Сортировочная
Новости
03.06.2025
Экспорт растительных масел и кормов в Китай вырос в 10 раз за пять лет
Инфраструктура
03.06.2025
Обводная железная дорога разгрузит Алматинский узел на 40%
Новости
03.06.2025
Павлодарские железнодорожники провели благотворительную акцию в Доме ребёнка
Новости
03.06.2025
Первый контейнерный поезд примет новый контейнерный терминал Zhetysu
Пассажирские перевозки
03.06.2025
Пятимиллионного пассажира торжественно встретили на столичном вокзале
Новости
03.06.2025
Более 240 наездов на скот зафиксировано на железной дороге в Казахстане
Новости / Архив
03.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №42 от 03 июня 2025 года
Новости
02.06.2025
Стотысячный контейнер отправлен из Сианя по ТМТМ
Регионы
02.06.2025
Итоги весеннего комиссионного осмотра подвели в Павлодарском регионе
Регионы
02.06.2025
Учения по тушению лесного пожара прошли в окрестностях Риддера
Новости
02.06.2025
Карагандинский железнодорожный колледж отмечает 60-летний юбилей
Новости
02.06.2025
Участие ÖBB в развитии ТМТМ обсудили в Астане
Новости
02.06.2025
Казахстан представил транспортный потенциал на AIF-2025
Новости
02.06.2025
Минтранс РК и CMA CGM обсудили развитие перевозок по ТМТМ
Регионы
02.06.2025
Школьникам напомнили о правилах безопасности на железной дороге в Костанае
Пассажирские перевозки
01.06.2025
Более 484 тысяч детей перевезено поездами КТЖ
Новости
01.06.2025
Водитель бросил авто на железнодорожных путях в Туркестанской области