Об изменениях кадровой политики КТЖ

Регионы
11.11.2019, 22:55
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Разъяснению кадровой политики АО «НК «Қазақстан темір жолы» посвящалась встреча его представителей с коллективами предприятий Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок и Семейского отделения магистральной сети.

Около двух часов главный менеджер управления человеческими ресурсами АО «НК «ҚТЖ» Айслу Урумбаева и главный менеджер департамента по управлению человеческими ресурсами и планированию численности АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Алмагуль Шалдыбаева рассказывали об изменениях кадровой политики, HR-направления, пенсионной программы, системы оплаты труда, перевода отдельных служб железной дороги на аутсорсинг. Железнодорожники очень заинтересованы в этих темах, поэтому вопросы задавали непрерывно. Они касались как оптимизации численности компании, так и вопросов организации и оплаты труда, выхода на отраслевое пособие до достижения пенсионного возраста, нормирования рабочего дня. Заместитель начальника Защитинской дистанции пути Манат Магжаев поднял тему низкой оплаты труда монтеров пути, из-за чего остро стоит вопрос текучки и нехватки кадров.

Также задавались вопросы, которые касаются квалификационных требований к работникам станций. Айсулу Урумбаева разъяснила подробности программы раннего выхода на пенсию, которая сделана для мягкого выхода людей из компании. Также она сообщила, что сейчас будут объединены две программы – АО «КТЖ – Грузовые перевозки», которая касается выхода на отраслевое пособие, и программа АО «НК «ҚТЖ».

– Сейчас мы будем вводить бонус, премию за выгоду, – сообщила она. – При экономии определенной суммы на предприятии 1% оплатят в виде премии сотрудникам. Когда запустят программу, мы также будем доводить до сведения, рассказывать. Все вопросы, которые поступили от работников, мы передадим руководству. В чем-то они повторяются, а в чем-то специфичны. Мы их централизуем, собирем в единый файл, дадим ответ либо возьмем в работу.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом