К запрещающим сигналам относиться внимательно
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
В Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22) приступили к реализации плана организационнотехнических мероприятий, намеченных в рамках проведения двухмесячника «Внимание – запрещающий сигнал!». Он проходит с 10 ноября по 10 января.
В соответствии с факсограммой заместителя генерального директора АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Мухтара Жамбулова, начальник ТЧЭ-22 Ермек Смагулов издал распоряжение о проведении двухмесячника, также на предприятии разработали план мероприятий.
В помещениях дежурного по депо, комнатах инструктажа, домах отдыха локомотивных бригад развесили специальные аншлаги, также на предприятии составили скрытый график проверок. В период двухмесячника командно-инструкторский состав Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо при выезде на линию обращает особое внимание на то, как локомотивные бригады выполняют регламент переговоров при отцепке и прицепке с поездом, а особенно при производстве маневров, а также на другие важные факторы, влияющие на безопасность движения поездов. Также командно-инструкторский состав ТЧЭ-22 дополнительно к нормативам проводит проверки качества расшифровки на предмет выявления нарушений не менее 20 скоростемерных лент или кассет регистрации, из которых 10 – молодых машинистов.
Руководство ТЧЭ-22 усилило контроль за выявлением нарушений при дешифрации кассет КЛУБ-У, расшифровками скоростемерных лент и внесением их в электронный журнал ТУ-133 машинистами-инструкторами. По каждому выявленному нарушению проводятся оперативные разборы с принятием строгих мер.
В обязанности руководства депо входит всячески пресекать сокрытие выявляемых нарушений со стороны работников цеха расшифровки и машинистов-инструкторов, а если вдруг такой факт обнаружится, принять самые строгие меры.
Еженедельно каждый руководитель участвует в проведении одного технического занятия с локомотивными бригадами, на котором детально поясняются причины нарушений, которые могут повлечь за собой случаи проездов сигналов с запрещающим показанием.
Кроме того, запрещена выдача локомотивов, у которых есть замечания по поводу исправности работы радиостанции и приборов безопасности до полного их устранения.