В Серебрянской дистанции пути полным ходом готовятся к зиме
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
В Серебрянской дистанции пути (ПЧ-38) полным ходом идет подготовка к работе в зимний период. Уже прошла обкатка снегоочистительной техники, автотранспорта, идет очистка горловин станций, передает Rail-news.kz. Исполняющий обязанности начальника производственно-технического отдела Серебрянской дистанции пути Георгий Колмаков рассказал, что в ПЧ-38 обучили девять первозимников, закрепив их за опытными работниками, обеспечили зимней спецодеждой.
– Ожидаем поставки технического угля, спецодежды, поскольку работники обеспечены ею не на 100%. Очистка горловин произведена больше чем на 70%. Полностью готова к зиме снегоочистительная тех- ника СДПМ, СТРУГ – всего семь единиц, – рассказывает Георгий Колмаков. – К осеннему комиссионному осмотру подготовили здания, сооружения, хозяйства. Выявленные замечания будут в дальнейшем устраняться. Ведутся работы по выбраковке шпал, чтобы определить их требуемое количество для замены в будущем году.
Средний усиленный ремонт по Серебрянской дистанции пути в этом году был запланирован на протяжении 1,9 километра – на перегоне Усть-Каменогорск – Новоустькаменогорск с 13 по 15-й километры, станции Новоустькаменогорск. Здесь перейдут на более тяжелые, устойчивые скрепления, железобетонные шпалы. Решетки с рельсами Р-65 заменят на Р -75. По среднему ремонту пути уже завершены работы на третьем километре перегона Ермаковка – Таусамалы, на 148-м километре перегона Заводинка – Тургусун, 98-м и 99-м километрах перегона Күмістау – Көкжиек. При плане среднего ремонта 7,8 километра пути выполнено 3,6 километра. – В ПЧ-38 поступили четыре стрелочных перевода, 23 сентября прошла первая укладка стрелочного перевода по станции Алтай, остальные уложили 28, 30 сентября и продолжат работы в начале октября. Также мы заменили старогодними рельсами восемь километров пути, – рассказал Георгий Колмаков. – Для текущего содержания пути поступало 1,6 тысячи шпал, которые мы давно уложили. В летний период, говорят в ПЧ-38, проводили вырубку кустов с помощью специальной техники на протяжении 62 километров. Диспетчер пути ПЧ-38 Бахыт Тюлебиев отметил, что он в течение смены проводит контроль за работой всей Серебрянской дистанции пути.
– Контролирую, какие работы должны выполнить путейцы, которые выезжают на перегон. Вечером мастера мне докладывают, какой объем они выполнили, сколько шпал, рельсов поменяли, сколько людей было задействовано, кто находился на больничном. Всю эту информацию я записываю в специальный журнал. Наша работа – следить за состоянием пути, движением поездов, – говорит он. – В случае повреждений, неисправностей пути буду действовать по инструкции, выводить туда ремонтные бригады, рабочие поезда. Диспетчеры пути каждый час отслеживают температуру рельсов, измеряя ее с помощью прибора, также записывают эту информацию в журнал. Ежедневно докладываю диспетчеру Семейского отделения магистральной сети какова температура рельсов, наружного воздуха. Знать это важно, потому что выше или ниже определенной температуры работы на пути производить нельзя. Мы должны в первую очередь обеспечивать безопасность движения поездов.